Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка оргпроекта установления локальной сети Ethe
et в жилом микрорайоне Марьино»
Цена: 2,000 руб.
Номер: 144
Предмет: Менеджмент
Год: 2005
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Аналитическая часть.
1.1. Анализ рынка услуг интернета в России.
1.1.1. Анализ состава и характеристик российской аудитории Интернета.
1.1.2. Перспективы развития сети Интернет в России.
1.1.3. Ключевые факторы успеха интернет-проекта в России.
1.2. Анализ внешней среды.
1.3. Анализ внутренней среды.
2. Проектная часть.
2.1. Разработка организационного плана.
2.2. Разработка производственного плана.
2.3. Разработка механизма внедрения и функционирования.
3. Экономическая часть.
3.1. Финансовая оценка предполагаемого объема валовой прибыли.
3.2. Калькуляция затратной части проекта.
3.3. Составление финансового плана.
3.4. Оптимизация прибыли путем согласования длинны проложенного кабеля с учетом получаемых доходов.
3.4.1. Постановка задачи.
3.4.2. Обзор математических методов, применяемых в экономико-математических исследованиях.
3.4.4. Алгоритм решения задачи, поставленной на основе выдвинутой идеи.
3.4.5. Локальная оптимизация плана подключения домов «ближнего сектора».
3.4.6. Локальная оптимизация плана «Среднего сектора».
3.4.7. Локальная оптимизация плана «дальнего сектора».
Заключение.
Литература.
Приложения.
Приложение 1. Проект договора на оказание услуг.
Похожие работы:
Разработка бизнес-плана создания сети магазинов «СуперЦена» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСШИРЕНИЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ......7
1.1 ...
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Антикризисное ...
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
Разработка маркетинговой стратегии компании (на примере ООО "Каскад") ➨
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие ...
Расширение сети розничных магазинов СПОРТГРАД. Маркетинговая программа по продвижению сети ➨
Введение 3
Раздел 1. Понятие и значение стратегии развития торговой сети. 5
1.1.Понятие ...