ГлавнаяГотовые работы Разработка маркетинговой стратегии компании (на примере ООО "Каскад")

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка маркетинговой стратегии компании (на примере ООО "Каскад")»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N6794

Специальность: Менеджмент

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1    Понятие о маркетинговой стратегии организации

1.2    Цели и этапы разработки маркетинговой стратегии организации

1.3. SWOT – анализ в разработке маркетинговой стратегии организации

2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ  (НА ПРИМЕРЕ ООО «Каскад» )

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ макросреды предприятия

2.3 Анализ контактной среды предприятия

2.4 Анализ внутренней среды предприятия

3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ( НА ПРИМЕРЕ ООО «Каскад»)

3.1 Определение миссии и целей организации

3.2 Выбор стратегии на основе SWOT – анализа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» 

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5

Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия «Аптека плюс» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия...8

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком) 

Оглавление
Введение...............................5
1. Теоретическая часть.......................7
1.1.Понятие стратегии........................7

Разработка корпоративной стратегии на примере российской компании 

Введение    3
1 Теоретические основы корпоративной стратегии предприятия    6
1.1 Определение, ...

Разработка стратегии продвижения услуг транспортной компании, на примере (открывающегося) предприятия ЗАО «Амекс». 

Введение    3
ГЛАВА 1. Исследовательская
Исследование существующих подходов к продвижению на ...

Поиск по базе выполненных нами работ: