Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия «Аптека плюс»»
Цена: 2,500 руб.
Номер: SH80
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение…………………………………………………………………………..….6
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия…..8
1.1 Понятие стратегии………………………………………………………...8
1.2 Этапы стратегического планирования………………………………..25
1.3 Методы и подходы к разработке маркетинговой стратегии………...29
2 Анализ маркетинговой среды предприятия «Аптека плюс»…………………..32
2.1 Характеристика предприятия «Аптека плюс»..………………………..32
2.2 Состояние охраны на предприятии «Аптека плюс»…………..……...33
2.3 Анализ внутренней среды предприятия «Аптека плюс»……….……..37
2.3.1 Анализ технико – экономических показателей работы
предприятия «Аптека плюс»……………………………………………….37
2.3.2 Анализ финансового состояния ……………………………………...39
2.3.3 Анализ трудового потенциала………………………………………...49
2.4 Анализ внешней среды предприятия «Аптека плюс»………..............52
2.4.1 Анализ макросреды предприятия……………………………..........52
2.4.2 Анализ микросреды предприятия……………………………..........58
2.4.2.1 Анализ покупателей………………………………………………..58
2.4.2.2 Анализ поставщиков……………………………………………..…64
2.4.2.3 Анализ конкурентов………………………………………………..66
2.5 Действующая маркетинговая стратегия……………………………….68
2.6 SWOT – анализ…………………………………………………………..73
3 Разработка маркетинговой стратегии предприятия «Аптека плюс»………….75
3.1 Товарная стратегия …………………………………………………….76
3.2 Стратегия ценообразования…………………………………………...80
3.3 Формирование коммуникационной стратегии ………………………82
3.4 Разработка бюджета маркетинга……………………………………...90
3.5 Оценка эффективности маркетинговой стратегии…………………..91
Заключение………………………………………………………………………….94
Список использованных источников и литературы……………………………..97
Приложение………………………………………………………………………....99
Похожие работы:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5
Разработка маркетинговой стратегии предприятия связи на примере ОАО «Северо – Западный Телеком» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия............5
Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком) ➨
Оглавление
Введение...............................5
1. Теоретическая часть.......................7
1.1.Понятие стратегии........................7
Разработка стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта (на примере предприятия (фирмы)) ➨
Введение
1 Теоретические основы разработки стратегии спроса и стимулирования сбыта
2 Организационно-экономическая ...