ГлавнаяГотовые работы Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия «Аптека плюс»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия «Аптека плюс»»









Цена: 2,500 руб.

Номер: SH80

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..….6

1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия…..8

1.1 Понятие стратегии………………………………………………………...8

  1.2 Этапы стратегического планирования………………………………..25

  1.3 Методы и подходы к разработке маркетинговой стратегии………...29

2 Анализ маркетинговой среды предприятия «Аптека плюс»…………………..32

          2.1 Характеристика предприятия «Аптека плюс»..………………………..32

2.2 Состояние охраны на предприятии  «Аптека плюс»…………..……...33

2.3 Анализ внутренней среды предприятия «Аптека плюс»……….……..37

2.3.1 Анализ технико – экономических показателей работы

предприятия «Аптека плюс»……………………………………………….37

2.3.2 Анализ финансового состояния ……………………………………...39

2.3.3 Анализ трудового потенциала………………………………………...49

           2.4 Анализ внешней среды предприятия «Аптека плюс»………..............52

2.4.1 Анализ макросреды предприятия……………………………..........52

2.4.2 Анализ микросреды предприятия……………………………..........58

      2.4.2.1 Анализ покупателей………………………………………………..58

2.4.2.2 Анализ поставщиков……………………………………………..…64

2.4.2.3 Анализ конкурентов………………………………………………..66

       2.5 Действующая маркетинговая стратегия……………………………….68

2.6 SWOT – анализ…………………………………………………………..73

3 Разработка маркетинговой стратегии предприятия «Аптека плюс»………….75

    3.1 Товарная стратегия …………………………………………………….76

    3.2 Стратегия ценообразования…………………………………………...80

    3.3 Формирование коммуникационной стратегии ………………………82

    3.4  Разработка бюджета маркетинга……………………………………...90

    3.5  Оценка эффективности маркетинговой стратегии…………………..91

Заключение………………………………………………………………………….94

Список использованных источников и литературы……………………………..97

Приложение………………………………………………………………………....99
2,500 руб.

Похожие работы:

Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» 

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5

Разработка маркетинговой стратегии предприятия связи на примере ОАО «Северо – Западный Телеком» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия............5

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком) 

Оглавление
Введение...............................5
1. Теоретическая часть.......................7
1.1.Понятие стратегии........................7

Разработка стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта (на примере предприятия (фирмы)) 

Введение

1 Теоретические основы разработки стратегии спроса и стимулирования сбыта
2 Организационно-экономическая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: