Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int»»
Цена: 1,000 руб.
Номер: SH193
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Стр.
Введение…………………………………………………………………………..….3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия…………………….5
1.1 Понятие стратегии……………………………………………………….5
1.2 Понятие товарной стратегии…………………………………………....7
1.3 Этапы стратегического планирования…………………………………8
2 Исследование потребительского рынка кормов для домашних животных…..12
3 Анализ маркетинговой среды……………………………………………………21
3.1 Анализ внутренней среды компании «Diamond Pet Foods Int»……..21
3.2 Анализ внешней среды компании «Diamond Pet Foods Int»………...22
3.2.1 Анализ макросреды предприятия……………………………...22
3.2.2 Анализ микросреды предприятия……………………………...27
4 Разработка маркетинговой среды предприятия……………………….………..29
4.1Товарная политика…………………………………………..………….29
4.2 Ценовая политика………………………………………………………30
4.3 Коммуникационная политика………………………………………....32
4.4 Товарораспределительная политика…………………………………..37
Заключение………………………………………………………………………….39
Список использованных источников и литературы……………………………...41
Приложение………………………………………………………………………....43
Похожие работы:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия связи на примере ОАО «Северо – Западный Телеком» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия............5
Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия «Аптека плюс» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия...8
Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком) ➨
Оглавление
Введение...............................5
1. Теоретическая часть.......................7
1.1.Понятие стратегии........................7
Введение 3
ГЛАВА 1. Исследовательская
Исследование существующих подходов к продвижению на ...
Разработка маркетинговой стратегии компании (на примере ООО "Каскад") ➨
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие ...