ГлавнаяГотовые работы Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком)»









Цена: 1,500 руб.

Номер: SH72

Предмет: Маркетинг

Год: 2001

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...5

1. Теоретическая часть……………………………………………………………7

1.1.Понятие стратегии………………….…………………………………………7

1.2.Классификация стратегий..……………………………………………….......9

1.3.Этапы стратегического планирования…………………………………...…11

1.4.Особенности формирования маркетинговой стратегии…………………...17

2.Практическая часть………………………………………………………….....48

2.1.Общая характеристика предприятия……………………………………….48

2.2.Исследование и анализ маркетинговой среды……………………………………………………………………………...49

2.3.Анализ сильных, слабых сторон фирмы, возможностей и угроз………………………………………………………………………………72

2.4.Разработка маркетинговой стратегии………………………………………76

Заключение…………………………………………………………………….....89

Приложение А  Многоугольник конкуренции по отделу «спецодежда»………………………………………………………………….....91

Приложение Б  Многоугольник конкуренции по отделу    «инструмент»……………………………………………………………..……...92

Приложение В Карточка конкурента     ………………………………..….….93

Приложение Г Критерии оценки конкурента…………………………..…….94

Приложение Д  Карточка клиента…………..…………………………….…..95

Приложение Е   Сведения, необходимые для создания клиентской базы……………………………………………………………………………...96

Приложение. Ж Карточка поставщика ……………………………………....97

Приложение З Структура организации…………………………………….....98

Список  использованной литературы………………..…………………….....99
1,500 руб.

Похожие работы:

Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» 

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5

Разработка маркетинговой стратегии предприятия связи на примере ОАО «Северо – Западный Телеком» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия............5

Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия «Аптека плюс» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия...8

Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Ноябрьск-Авто» 

ВВЕДЕНИЕ    3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НОЯБРЬСК-АВТО»    5

Разработка стратегии развития предприятия на примере Техностимул 


Введение
Глава 1 Формирование стратегии на предприятии
1.1. Становление базовых стратегий развития ...

Поиск по базе выполненных нами работ: