Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком)»
Цена: 1,500 руб.
Номер: SH72
Предмет: Маркетинг
Год: 2001
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Теоретическая часть……………………………………………………………7
1.1.Понятие стратегии………………….…………………………………………7
1.2.Классификация стратегий..……………………………………………….......9
1.3.Этапы стратегического планирования…………………………………...…11
1.4.Особенности формирования маркетинговой стратегии…………………...17
2.Практическая часть………………………………………………………….....48
2.1.Общая характеристика предприятия……………………………………….48
2.2.Исследование и анализ маркетинговой среды……………………………………………………………………………...49
2.3.Анализ сильных, слабых сторон фирмы, возможностей и угроз………………………………………………………………………………72
2.4.Разработка маркетинговой стратегии………………………………………76
Заключение…………………………………………………………………….....89
Приложение А Многоугольник конкуренции по отделу «спецодежда»………………………………………………………………….....91
Приложение Б Многоугольник конкуренции по отделу «инструмент»……………………………………………………………..……...92
Приложение В Карточка конкурента ………………………………..….….93
Приложение Г Критерии оценки конкурента…………………………..…….94
Приложение Д Карточка клиента…………..…………………………….…..95
Приложение Е Сведения, необходимые для создания клиентской базы……………………………………………………………………………...96
Приложение. Ж Карточка поставщика ……………………………………....97
Приложение З Структура организации…………………………………….....98
Список использованной литературы………………..…………………….....99
Похожие работы:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5
Разработка маркетинговой стратегии предприятия связи на примере ОАО «Северо – Западный Телеком» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия............5
Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия «Аптека плюс» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия...8
Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Ноябрьск-Авто» ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НОЯБРЬСК-АВТО» 5
Разработка стратегии развития предприятия на примере Техностимул ➨
Введение
Глава 1 Формирование стратегии на предприятии
1.1. Становление базовых стратегий развития ...