Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка маркетинговой стратегии предприятия связи на примере ОАО «Северо – Западный Телеком»»
Цена: 1,000 руб.
Номер: SH144
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение………………………………………………………………….…….…....3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия……......……..5
1.1 Понятие стратегии…………………………..………………………..…..5
1.2 Понятие товарной стратегии……………………………………………..7
1.3 Этапы стратегического планирования ……………………………..........8
2. Анализ потребительского рынка……………………………….…………....12
3. Анализ маркетинговой среды………………………………………………..14
3.1. Анализ внешней среды…………………………………………………14
3.2. Анализ внутренней среды………………………………………………19
3.2.1 Анализ деловых партнеров (поставщиков)……………………19
3.2.2 Анализ клиентуры………………………………………………19
3.2.3. Характеристика конкурентной среды отрасли……………….22
4. Разработка маркетинговой стратегии предприятия………………………25
4.1Товарная политика……………………………………………………...25
4.2 Ценовая политика………………………………………………………27
4.3 Комуникационная политика………………………………….………..29
Заключение………………………………………………………………..…….…31
Список используемой литературы………………………………….…....……..32
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5
Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5
Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия «Аптека плюс» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия...8
Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком) ➨
Оглавление
Введение...............................5
1. Теоретическая часть.......................7
1.1.Понятие стратегии........................7
Разработка маркетинговой стратегии компании (на примере ООО "Каскад") ➨
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие ...