ГлавнаяГотовые работы Разработка маркетинговой стратегии предприятия связи на примере ОАО «Северо – Западный Телеком»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка маркетинговой стратегии предприятия связи на примере ОАО «Северо – Западный Телеком»»









Цена: 1,000 руб.

Номер: SH144

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………….…….…....3

1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия……......……..5

1.1 Понятие стратегии…………………………..………………………..…..5

1.2 Понятие товарной стратегии……………………………………………..7

    1.3 Этапы стратегического планирования ……………………………..........8

2. Анализ потребительского рынка……………………………….…………....12

3. Анализ маркетинговой среды………………………………………………..14

3.1. Анализ внешней среды…………………………………………………14

3.2. Анализ внутренней среды………………………………………………19

3.2.1 Анализ деловых партнеров (поставщиков)……………………19

3.2.2 Анализ клиентуры………………………………………………19

3.2.3. Характеристика конкурентной среды отрасли……………….22

4. Разработка маркетинговой стратегии предприятия………………………25

4.1Товарная политика……………………………………………………...25

4.2 Ценовая политика………………………………………………………27

4.3 Комуникационная политика………………………………….………..29

Заключение………………………………………………………………..…….…31

Список используемой литературы………………………………….…....……..32
1,000 руб.

Похожие работы:

Стратегический план развития предприятия на примере ОАО «Северо-Западный Телеком» на 2009 -2011 гг. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................3

1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5

Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» 

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5

Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия «Аптека плюс» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия...8

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком) 

Оглавление
Введение...............................5
1. Теоретическая часть.......................7
1.1.Понятие стратегии........................7

Разработка маркетинговой стратегии компании (на примере ООО "Каскад") 

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1    Понятие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: