ГлавнаяГотовые работы Разработка стратегии продвижения услуг транспортной компании, на примере (открывающегося) предприятия ЗАО «Амекс».

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка стратегии продвижения услуг транспортной компании, на примере (открывающегося) предприятия ЗАО «Амекс».»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N8685

Специальность: Менеджмент организации

Год: 2012

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

ГЛАВА 1. Исследовательская

Исследование существующих подходов к продвижению на рынок услуг транспортных компаний    6

1.1    Услуга, ее отличие от товара. Особенности маркетинга услуг    7

1.2. Анализ подходов к продвижению транспортных услуг    17

1.3.    Состояние и тенденции развития рынка транспортных услуг в РФ    21



ГЛАВА 2. Проектная

Формирование стратегии продвижения на рынок услуг новой транспортной компании    36

2.1    Краткая характеристика компании «Амекс»    37

2.2    Анализ основных факторов маркетинговой среды ЗАО «Амекс»    40

2.3    Анализ потенциальных клиентов    47

2.4    Разработка рекомендаций по формированию стратегии продвижения на рынок услуг транспортной компании «Амекс»    49



ГЛАВА 3. Правовая

Правовое обеспечение предпринимательской деятельности ЗАО «Амекс»    57

3.1. Анализ организационно-правовой формы юридического лица – ЗАО «Амекс»    59

3.2. Кредитный договор    62

3.3. Способы обеспечения кредитного договора. Санкции в случае не возврата  кредита    64



ГЛАВА 4. Информационная

Внедрение CRM-системы в транспортной компании    73

4.1. Анализ современных CRM-систем для транспортных и логистических компаний    74

4.2. Преимущества CRM-системы ASoft CRM Logistic и рекомендации по ее внедрению для ЗАО «Амекс»    85

Заключение    90

Список литературы    94

Приложение    96


3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» 

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5

Разработка маркетинговой стратегии компании (на примере ООО "Каскад") 

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1    Понятие ...

Разработка стратегии развития предприятия на примере Техностимул 


Введение
Глава 1 Формирование стратегии на предприятии
1.1. Становление базовых стратегий развития ...

Разработка стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта (на примере предприятия (фирмы)) 

Введение

1 Теоретические основы разработки стратегии спроса и стимулирования сбыта
2 Организационно-экономическая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: