Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта (на примере предприятия (фирмы))»
Цена: 800 руб.
Номер: 335
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1 Теоретические основы разработки стратегии спроса и стимулирования сбыта
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «ИнтерВуд»
2.1 Организационные основы
2.2 Экономический анализ
2.3 Анализ финансового состояния
3 Формирование стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта в ООО «ИнтерВуд»
3.1 Планируемые мероприятия
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
Похожие работы:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия связи на примере ОАО «Северо – Западный Телеком» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия............5
Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия «Аптека плюс» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия...8
Разработка миссии и стратегии предприятия на примере аптеки г. Сургута ➨
Введение 3
1. Стратегия: понятие, место и роль в управлении современной организацией 5
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Анализ качественных видов рекламы
1.2. Взаимосвязь ...