Готовая дипломная работа
на тему:«Реклама в системе формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (на примере ювелирного завода «Адамас»)»
Цена: 2,000 руб.
Номер: 320
Предмет: Реклама
Год: 2006
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Анализ качественных видов рекламы
1.2. Взаимосвязь цены и спроса
1.3. Классификация и анализ основных средств распространения рекламы
1.4. Структура рекламного процесса
1.5. Анализ и основные методы рекламного воздействия на потребителей, прессу и общество
1.6. Роль рекламы в формировании спроса и сбыта продукции
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Методы рекламного воздействия на потребителей
2.2. Исследование роли рекламы в стимулировании сбыта ювелирной продукции
2.3. Разработка рекламных мероприятий ювелирного завода «Адамас»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Анализ качественных видов рекламы
1.2. Взаимосвязь цены и спроса
1.3. Классификация и анализ основных средств распространения рекламы
1.4. Структура рекламного процесса
1.5. Анализ и основные методы рекламного воздействия на потребителей, прессу и общество
1.6. Роль рекламы в формировании спроса и сбыта продукции
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Методы рекламного воздействия на потребителей
2.2. Исследование роли рекламы в стимулировании сбыта ювелирной продукции
2.3. Разработка рекламных мероприятий ювелирного завода «Адамас»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
2,000 руб.
Похожие работы:
Введение...........................................3
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии..........5
Разработка стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта (на примере предприятия (фирмы)) ➨
Введение
1 Теоретические основы разработки стратегии спроса и стимулирования сбыта
2 Организационно-экономическая ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ