ГлавнаяГотовые работы Реклама в системе формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (на примере ювелирного завода «Адамас»)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Реклама в системе формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (на примере ювелирного завода «Адамас»)»









Цена: 2,000 руб.

Номер: 320

Предмет: Реклама

Год: 2006

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ



ГЛАВА 1. ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Анализ качественных видов рекламы

1.2. Взаимосвязь цены и спроса

1.3. Классификация и анализ основных средств распространения рекламы

1.4. Структура рекламного процесса

1.5. Анализ и основные методы рекламного воздействия на потребителей, прессу и общество

1.6. Роль рекламы в формировании спроса и сбыта продукции

ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Методы рекламного воздействия на потребителей

2.2. Исследование роли рекламы в стимулировании сбыта ювелирной продукции

2.3. Разработка рекламных мероприятий ювелирного завода «Адамас»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ
2,000 руб.

Похожие работы:

Методы и средства формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме) 

Введение...........................................3
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии..........5

Разработка стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта (на примере предприятия (фирмы)) 

Введение

1 Теоретические основы разработки стратегии спроса и стимулирования сбыта
2 Организационно-экономическая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: