Готовая дипломная работа
на тему:«Применение метода совместного анализа в маркетинговых исследованиях»
Цена: 2,000 руб.
Номер: 175
Предмет: Маркетинг
Год: 2004
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Роль совместного анализа в маркетинговых исследованиях и область его применения
2. Основные понятия совместного анализа и этапы реализации данного метода
3. Анализ данных в совместном анализе
4. Основные виды совместного анализа
5. Сравнительный анализ видов совместного анализа</p[>
6. Рекомендации по применению методов совместного анализа
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Похожие работы:
Применение инструментов маркетинговых коммуникаций в период организации event-проекта ➨
ВВЕДЕНИЕ...........................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВИХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Природа маркетинговых ...
Состояние учета и анализа материалов на предприятии (на примере ООО «Эко-сервис») ➨
Введение
Глава 1 Теоретические основы учета материально-производственных запасов
1.1. Сущность, значение ...
Введение
ГЛАВА 1 Теоретические основы процесса продажи товаров и его особенности в розничной торговле
Бухгалтерский баланс-как источник информации для анализа финансового сотояния предприятия ➨
Введение
Глава 1 Роль бухгалтерского баланса в системе отчетности предприятия
1.1. Баланс как основная форма ...
Введение
Глава 1 Бухгалтерский баланс и его нормативная база
1.1. Нормативная база бухгалтерской ...