Готовая дипломная работа
на тему:«Применение инструментов маркетинговых коммуникаций в период организации event-проекта»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N8661
Специальность: Маркетинг
Год: 2012
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВИХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Природа маркетинговых коммуникаций…………………………………6
1.2. Инструменты маркетинговых коммуникаций…………………………...9
1.3. Событийный маркетинг………………………………………………….12
1.4. Маркетинг – микс………………………………………………………...17
1.5. Отношения и мотивации в маркетинговых коммуникациях………….19
ГЛАВА 2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПЕРИОД ОРГАНИЗАЦИИ EVENT-ПРОЕКТА
2.1. Краткая характеристика event-проекта………………………………….21
2.2. Факторы, влияющие на эффективность применения инструментов маркетинговых коммуникаций в период организации event-проекта…………..27
2.3. Особенности применения интегрированных инструментов маркетинговых коммуникаций в период организации event-проекта…………..40
ГЛАВА 3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПЕРИОД ОРГАНИЗАЦИИ EVENT-ПРОЕКТА
3.1. Подходы к применению инструментов маркетинговых коммуникаций в период организации event-проекта………………………………………………..58
3.2. Практические рекомендации по оценке степени интеграции инструментов маркетинговых коммуникаций в период организации event-проекта………………………………………………………………………………71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………...……………………….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………88
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………...…………………95
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВИХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Природа маркетинговых коммуникаций…………………………………6
1.2. Инструменты маркетинговых коммуникаций…………………………...9
1.3. Событийный маркетинг………………………………………………….12
1.4. Маркетинг – микс………………………………………………………...17
1.5. Отношения и мотивации в маркетинговых коммуникациях………….19
ГЛАВА 2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПЕРИОД ОРГАНИЗАЦИИ EVENT-ПРОЕКТА
2.1. Краткая характеристика event-проекта………………………………….21
2.2. Факторы, влияющие на эффективность применения инструментов маркетинговых коммуникаций в период организации event-проекта…………..27
2.3. Особенности применения интегрированных инструментов маркетинговых коммуникаций в период организации event-проекта…………..40
ГЛАВА 3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПЕРИОД ОРГАНИЗАЦИИ EVENT-ПРОЕКТА
3.1. Подходы к применению инструментов маркетинговых коммуникаций в период организации event-проекта………………………………………………..58
3.2. Практические рекомендации по оценке степени интеграции инструментов маркетинговых коммуникаций в период организации event-проекта………………………………………………………………………………71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………...……………………….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………88
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………...…………………95
3,000 руб.
Похожие работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия «информационные ...
Совершенствование систем коммуникаций организации ➨
Введение
Глава1 Коммуникации в управлении
1.1. Коммуникации – понятие и функции
1.1.1. Межуровневые ...
Введение 4
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций и их применение в туристической ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ