Готовая дипломная работа
на тему:«Применение инструментов маркетинговых коммуникаций в период организации event-проекта»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N8661
Специальность: Маркетинг
Год: 2012
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВИХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Природа маркетинговых коммуникаций…………………………………6
1.2. Инструменты маркетинговых коммуникаций…………………………...9
1.3. Событийный маркетинг………………………………………………….12
1.4. Маркетинг – микс………………………………………………………...17
1.5. Отношения и мотивации в маркетинговых коммуникациях………….19
ГЛАВА 2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПЕРИОД ОРГАНИЗАЦИИ EVENT-ПРОЕКТА
2.1. Краткая характеристика event-проекта………………………………….21
2.2. Факторы, влияющие на эффективность применения инструментов маркетинговых коммуникаций в период организации event-проекта…………..27
2.3. Особенности применения интегрированных инструментов маркетинговых коммуникаций в период организации event-проекта…………..40
ГЛАВА 3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПЕРИОД ОРГАНИЗАЦИИ EVENT-ПРОЕКТА
3.1. Подходы к применению инструментов маркетинговых коммуникаций в период организации event-проекта………………………………………………..58
3.2. Практические рекомендации по оценке степени интеграции инструментов маркетинговых коммуникаций в период организации event-проекта………………………………………………………………………………71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………...……………………….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………88
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………...…………………95
Похожие работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия «информационные ...
Совершенствование систем коммуникаций организации ➨
Введение
Глава1 Коммуникации в управлении
1.1. Коммуникации – понятие и функции
1.1.1. Межуровневые ...
Введение 4
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций и их применение в туристической ...