ГлавнаяГотовые работы Разработка системы маркетинговых коммуникаций (на примере ООО <<Туристическая фирма <<Премиум-Тур>> >>)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка системы маркетинговых коммуникаций (на примере ООО <<Туристическая фирма <<Премиум-Тур>> >>)»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N506

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    4

1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций и их применение в туристической отрасли    5

1.1. Определение маркетинговых коммуникаций, их место и роль в системе маркетинга    5

1.2. Виды маркетинговых коммуникаций    5

1.3. Особенности применения маркетинговых методов в сфере туризма    5

Выводы по главе 1    5

2. Анализ деятельности туристической фирмы на российском рынке    5

2.1. Экономическая характеристика ООО «Туристическая фирма «Премиум-Тур»    5

2.2. Характеристика российского туристического рынка    5

2.3. Анализ применения коммуникационных методов среди туристических фирм-конкурентов    5

Выводы по главе 2    5

3. Разработка системы маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Туристическая фирма «Премиум-Тур»    5

3.1. Разработка системы маркетинговых коммуникаций.    5

3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий для ООО «Туристическая фирма «Премиум-Тур»    5

Выводы по главе 3    5

Заключение    5

Библиографический список    5

Приложение 1. Выезд российских граждан с целью туризма, в 2002-2006 гг.    5

Приложение 2. Лидеры туристического рынка России по продажам авиабилетов в 2006 году.    5
2,500 руб.

Похожие работы:

Разработка системы продвижения товара на примере магазинов одежды «СуперЦена» 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3
1.  Теоретические основы системы продвижения товара........5

Разработка мероприятий по созданию системы управления себестоимостью на примере предприятия городского хозяйства (на примере МУЗ «Городская больница №2») 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)...................8
    1.1.Понятие ...

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на торговом предприятии (на примере ООО "ТоргСервис") 

Введение      
Глава 1. Роль  маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка    
1.1.    Понятие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: