Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка системы маркетинговых коммуникаций (на примере ООО <<Туристическая фирма <<Премиум-Тур>> >>)»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N506
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций и их применение в туристической отрасли 5
1.1. Определение маркетинговых коммуникаций, их место и роль в системе маркетинга 5
1.2. Виды маркетинговых коммуникаций 5
1.3. Особенности применения маркетинговых методов в сфере туризма 5
Выводы по главе 1 5
2. Анализ деятельности туристической фирмы на российском рынке 5
2.1. Экономическая характеристика ООО «Туристическая фирма «Премиум-Тур» 5
2.2. Характеристика российского туристического рынка 5
2.3. Анализ применения коммуникационных методов среди туристических фирм-конкурентов 5
Выводы по главе 2 5
3. Разработка системы маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Туристическая фирма «Премиум-Тур» 5
3.1. Разработка системы маркетинговых коммуникаций. 5
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий для ООО «Туристическая фирма «Премиум-Тур» 5
Выводы по главе 3 5
Заключение 5
Библиографический список 5
Приложение 1. Выезд российских граждан с целью туризма, в 2002-2006 гг. 5
Приложение 2. Лидеры туристического рынка России по продажам авиабилетов в 2006 году. 5
Похожие работы:
Разработка системы продвижения товара на примере магазинов одежды «СуперЦена» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3
1. Теоретические основы ...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, ...
Введение
Глава 1. Роль маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка