ГлавнаяГотовые работы Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на торговом предприятии (на примере ООО "ТоргСервис")

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на торговом предприятии (на примере ООО "ТоргСервис")»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N8237

Специальность: Маркетинг

Год: 2012

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение      

Глава 1. Роль  маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка    

1.1.    Понятие маркетинговых коммуникаций     

1.2.    Элементы маркетинговых коммуникаций    

Глава 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций  на предприятии    

2.1. Функции и виды  коммуникаций    

2.2. Коммуникационный процесс на предприятии (на примере компании ООО «ТоргСервис»).     

2.3. Маркетинговые исследования и комплекс маркетинговых коммуникации    

2.3.1.Исследование потребителей (существующих и потенциальных)    

2.3.2. Исследование конкурентов    

2.3.3. Оценка рыночной ситуации    

Глава 3. Понятие и роль рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций    

3.1. Понятие рекламы в современном мире    

3.2. Мероприятия по повышению эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций

Заключение

Список используемых источников

Приложение
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка и реализация бизнес-плана на предприятии на примере строительной компании ООО "Консоль" г. Владимир 

Введение...............................3
1.    Планирование как важнейшая функция современной модели управления..........................6

Разработка комплекса рекламных коммуникаций туристского предприятия 

Введение    3
Глава I. Теоретические основы понятия рекламных коммуникаций    7
1.1. Реклама ...

Разработка системы маркетинговых коммуникаций (на примере ООО <<Туристическая фирма <<Премиум-Тур>> >>) 

Введение    4
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций и их применение в туристической ...

Поиск по базе выполненных нами работ: