ГлавнаяГотовые работы Разработка комплекса рекламных коммуникаций туристского предприятия

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка комплекса рекламных коммуникаций туристского предприятия»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N8918

Специальность: Туризм

Год: 2012

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Глава I. Теоретические основы понятия рекламных коммуникаций    7

1.1. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций    7

1.2 Особенности рекламных коммуникаций на рынке туристских услуг    12

1.3. Использование носителей рекламных коммуникаций    19

Глава 2. Анализ деятельности туристского предприятия на примере турфирмы ООО “TUI-Travel”    24

2.1. Определение места на туррынке    24

2.2. Анализ существующего комплекса рекламных коммуникаций    34

2.3. Оценка и сравнительный анализ существующего комплекса рекламных коммуникаций    41

Глава III. Пути совершенствования комплекса рекламных коммуникаций    46

3.1. Интернет как средство повышения эффективности рекламных коммуникаций туристского предприятия    46

3.2. Проведение пиар-мероприятия для привлечения новых клиентов    54

Заключение    66

Список использованной литературы    69


3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка туристского продукта в рамках культурно- познавательного туризма( на примере Ставропольского края) 

Глава 3. Разработка туристского продукта в рамках культурно- познавательного туризма.
3.1 Этапы разработки ...

Разработка стратегии продвижения услуг транспортной компании, на примере (открывающегося) предприятия ЗАО «Амекс». 

Введение    3
ГЛАВА 1. Исследовательская
Исследование существующих подходов к продвижению на ...

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на торговом предприятии (на примере ООО "ТоргСервис") 

Введение      
Глава 1. Роль  маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка    

Разработка системы управленческого учета на предприятиях агропромышленного комплекса 

Введение    2
1.    Теоретические аспекты учета затрат на предприятии по системе «Директ-костинг»    5

Поиск по базе выполненных нами работ: