Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка системы продвижения товара на примере магазинов одежды «СуперЦена»»
Цена: 1,200 руб.
Номер: SH174
Предмет: Маркетинг
Год: 2010
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3
1. Теоретические основы системы продвижения товара……………………5
1.1. Товародвижение: сущность, задачи, требования......................................5
2. Анализ внутренней и внешней среды……………………………...……….9
2.1. Внутренняя среда предприятия……………………………………………9
2.2. Анализ внешней среды………………………………….………………..13
2.3. Анализ существующей системы продвижения товара…………………13
3. Предложения по совершенствованию системы продвижения товара
в сети магазинов «СуперЦена»………………………………………..….…23
3.1. Мероприятия по стимулированию продаж - эффективность
системного подхода………………………………………………...………….23
3.2 Мотивационные программы для персонала магазинов…………….…..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................33
ПРИЛОЖЕНИЯ.............................................................................................35
Похожие работы:
Отчет по практике сети магазинов одежды «СуперЦена» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................3
1. Общая характеристика предприятия...................................4
2. Организационная ...
Разработка системы продвижения товара на примере ОАО "Череповецкий Азот" ➨
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
1. Теоретические основы ...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, ...
Введение 3
ГЛАВА 1. Исследовательская
Исследование существующих подходов к продвижению на ...