Готовая дипломная работа
на тему:«Формирование конкурентных преимуществ на примере «АкадемБанка»»
Цена: 2,000 руб.
Номер: 179
Предмет: Маркетинг
Год: 2004
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Банковские услуги, как маркетинговых продукт.
1.1. Основы банковского маркетинга.
1.1.1. Основные тенденции банковского маркетинга.
1.1.2. Понятие банковского продукта.
1.1.3. Виды банковского продукта и услуг.
1.2. Разработка и распространения банковских услуг./p>
1.2.1. Процесс создания банковского продукта.
1.2.2. Методы распространения банковских услуг.
1.2.3. Система стимулирования сбыта банковских услуг.
1.3. Элементы банковского маркетинга в России.
1.3.1. Становление маркетинга в сфере банковских услуг.
1.3.2. Банковский маркетинг в современных
российских условиях.
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности и обоснование направления формирования конкурентных преимуществ на примере «АкадемБанка».
2.1. Общая характеристика «АкадемБанк»
2.2. Услуги, предоставляемые банком «АкадемБанк».
2.3. Философия деятельности банка.
2.4. Маркетинговая политика «АкадемБанка».
2.4.1. Политика и структура продаж банковских услуг «АкадкмБанка».
2.4.2. Ценовая политика банка.
2.4.3. Рекламная политика банка.
2.4.4. Системы «доставки» услуг «АкадемБанка».
2.5. Финансовые показатели «Академбанка».
Глава 3. Проектные решения по формированию конкурентных преимуществ в сфере банковских услуг на примере «АкадемБанка».
3.1.Основные направления формирования конкурентных преимуществ банка.
3.2. Совершенствование системы управления.
3.3. Система отбора персонала, как конкурентное преимущество на рынке банковских услуг.
3.4. Новые способы привлечения денежных средств.
3.4.1. Привлечение новых средств физических лиц.
3.4.2. Привлечение средств юридических лиц на расчетные, текущие счета и депозиты.
3.4.3. Долговые обязательства «АкадемБанка».
3.5. Совершенствование продвижения на рынок банковских услуг.
3.6. Коммуникативная политика банка.
3.7. Внедрение интернет банкинга.
Заключение.
Список использованной литературы.
Похожие работы:
Формирование политики управления денежными активами (на примере…) ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
Формирование кредитного портфеля коммерческого банка (на примере ОАО "Запсибкомбанк") ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЗАПСИБКОМБАНК» 4
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ...
Введение
Глава 1 Теоретические прикладные основы адаптации и развития персонала на предприятии
Формирование конкурентных преимуществ на примере ОАО УАЗ ➨
Введение
Глава 1 Сущность и технология поиска конкурентных преимуществ
1.1. Сущность конкурентных преимуществ ...