ГлавнаяГотовые работы Формирование конкурентных преимуществ на примере «АкадемБанка»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Формирование конкурентных преимуществ на примере «АкадемБанка»»









Цена: 2,000 руб.

Номер: 179

Предмет: Маркетинг

Год: 2004

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение.

Глава 1. Банковские услуги, как маркетинговых продукт.

1.1. Основы банковского маркетинга.

1.1.1. Основные тенденции банковского маркетинга.

1.1.2. Понятие банковского продукта.

1.1.3. Виды банковского продукта и услуг.

1.2. Разработка и распространения банковских услуг./p>

1.2.1. Процесс создания банковского продукта.

1.2.2. Методы распространения банковских услуг.

1.2.3. Система стимулирования сбыта банковских услуг.

1.3. Элементы банковского маркетинга в России.

1.3.1. Становление маркетинга в сфере банковских услуг.

1.3.2. Банковский маркетинг в современных

российских условиях.

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности и обоснование направления формирования конкурентных преимуществ на примере «АкадемБанка».

2.1. Общая характеристика «АкадемБанк»

2.2. Услуги, предоставляемые банком «АкадемБанк».

2.3. Философия деятельности банка.

2.4. Маркетинговая политика «АкадемБанка».

2.4.1. Политика и структура продаж банковских услуг «АкадкмБанка».

2.4.2. Ценовая политика банка.

2.4.3. Рекламная политика банка.

2.4.4. Системы «доставки» услуг «АкадемБанка».

2.5. Финансовые показатели «Академбанка».

Глава 3. Проектные решения по формированию конкурентных преимуществ в сфере банковских услуг на примере «АкадемБанка».

3.1.Основные направления формирования конкурентных преимуществ банка.

3.2. Совершенствование системы управления.

3.3. Система отбора персонала, как конкурентное преимущество на рынке банковских услуг.

3.4. Новые способы привлечения денежных средств.

3.4.1. Привлечение новых средств физических лиц.

3.4.2. Привлечение средств юридических лиц на расчетные, текущие счета и депозиты.

3.4.3. Долговые обязательства «АкадемБанка».

3.5. Совершенствование продвижения на рынок банковских услуг.

3.6. Коммуникативная политика банка.

3.7. Внедрение интернет банкинга.

Заключение.

Список использованной литературы.
2,000 руб.

Похожие работы:

Формирование политики управления денежными активами (на примере…) 

ВВЕДЕНИЕ    3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ    7

Формирование кредитного портфеля коммерческого банка (на примере ОАО "Запсибкомбанк") 

ВВЕДЕНИЕ    3
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЗАПСИБКОМБАНК»    4
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ...

Формирование системы адаптации и развитие персонала на предприятии на примере ОАО кондитерская фабрика "Волжанка" 


Введение
Глава 1 Теоретические  прикладные основы адаптации и развития персонала на предприятии

Формирование конкурентных преимуществ на примере ОАО УАЗ 


Введение
Глава 1 Сущность и технология поиска конкурентных преимуществ
1.1. Сущность конкурентных преимуществ ...

Поиск по базе выполненных нами работ: