ГлавнаяГотовые работы Формирование конкурентных преимуществ на примере ОАО УАЗ

Готовая дипломная работа

на тему:

«Формирование конкурентных преимуществ на примере ОАО УАЗ»









Цена: 2,000 руб.

Номер: UL463

Предмет: Менеджмент

Год: 2005

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание


Введение

Глава 1 Сущность и технология поиска конкурентных преимуществ

1.1. Сущность конкурентных преимуществ и их виды

1.2. Среда, формирующая конкурентные преимущества

1.3. Технологии поиска конкурентных преимуществ

1.3.1. Локализация поиска

1.3.2. Оценка потенциальных возможностей роста

1.3.3. Анализ причин и условий возникновения конкурентных преимуществ

Глава 2  Формирование конкурентных преимуществ на ОАО «УАЗ»

2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «УАЗ»

2.2. Технология поиска конкурентных преимуществ на ОАО «УАЗ»

2.2.1. Локализация поиска

2.2.2. Оценка потенциальных возможностей роста

2.2.3. Анализ причин и условий возникновения конкурентных преимуществ

Глава 3  Рекомендации по выбору конкурентной стратегии ОАО «УАЗ»

3.1. Преодоление технико-информационного отставания ОАО «УАЗ»

3.2. Выбор конкурентной стратегии

Глава 4  Расчет экономической эффективности рекомендаций

Глава 5  Правовые, экологические аспекты деятельности на предприятии ОАО «УАЗ»

5.1. Правовые нормы труда

5.2. Экологическое соблюдение санитарных правил и норм  

Заключение

Список использованных источников

Приложения
2,000 руб.

Похожие работы:

Формирование политики управления денежными активами (на примере…) 

ВВЕДЕНИЕ    3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ    7
1.1. Сущность политики управления денежными активами ...

Формирование системы адаптации и развитие персонала на предприятии на примере ОАО кондитерская фабрика "Волжанка" 


Введение
Глава 1 Теоретические  прикладные основы адаптации и развития персонала на предприятии
1.1. Основные термины и понятия
1.2. Адаптация персонала
1.2.1. ...

Формирование конкурентных преимуществ на примере «АкадемБанка» 

Введение.
Глава 1. Банковские услуги, как маркетинговых продукт.
1.1. Основы банковского маркетинга.
1.1.1. Основные тенденции банковского маркетинга.
1.1.2. Понятие банковского ...

Поиск по базе выполненных нами работ: