Готовая дипломная работа
на тему:«Проблемы бюджетирования на предприятиях»
Цена: 2,000 руб.
Номер: 23
Предмет: Финансы фирмы
Год: 2004
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Основы бюджетирования на предприятиях.
1.1. Бюджетирование как инструмент управления предприятием.
1.2. Планирование финансовых результатов деятельности предприятия.
1.3. Обобщающий расчет финансовой эффективности будущей деятельности предприятия.
2. Характеристика финансового состояния ОАО «Магистраль».
2.1 Общая характеристика и структура ОАО «Магистраль».
2.2. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия.
2.3 Анализ баланса предприятия и его структуры.
3. Внутрифирменное Бюджетирование на ОАО «Магистраль».
3.1 Прогноз финансового состояния и мероприятия по стабилизации состояния.
3.2 Финансовая структура предприятия.
3.3 Регламенты системы управления финансами.
Заключение.
Список литературы.
Приложение 1. Бюджет ОАО «Магистраль» на 2004 г.
Приложение 2. Схема компании ОАО Магистраль.
Приложение 3. Положение о финансовой структуре ОАО Магистраль.
Приложение 4. Должностная инструкция финансового директора.
Похожие работы:
Организация и формы оплаты труда на государственных предприятиях. ➨
Введение..............................3
1 Теоретические аспекты организации оплаты труда..............6
1.1 Основные понятия, ...
Организация и формы оплаты труда на коммерческих предприятиях (организациях,фирмах). ➨
Введение.................................4
1. Теоретические основы системы оплаты труда на предприятии........7
1.1. ...
Организация и формы оплаты труда на государственных предприятиях ➨
Введение..............................3
1 Организация оплаты труда: теоретические аспекты.............6
1.1 Виды, формы и ...
Проблемы информационной безопастности в работе пресс-службы ➨
Введение 3
1. Информация как основа деятельности пресс-службы и информационная безопасность 5
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы сервисного обслуживания на предприятиях туриндустрии