Готовая дипломная работа
на тему:«Пути совершенствования организации обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях туриндустрии»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N7405
Специальность: Туризм
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Теоретические и методологические основы сервисного обслуживания на предприятиях туриндустрии
1.1. Сущность и содержание туризма..................................................стр.8
1.2. Сервисное обслуживание на предприятиях туриндустрии......
1.2.1. Туристские услуги и их классификация...................................стр.16
1.2.2. Особенности туристских услуг .................................................стр.20
1.2.3. Принципы современного сервисного обслуживания...............стр.23
1.3. Обеспечение качества обслуживания на предприятиях туриндустрии
1.3.1. Показатели качества обслуживания............................................стр.26
1.3.2. Факторы, влияющие на качество обслуживания........................стр.33
1.3.3. Основные направления обеспечения качества обслуживания .стр.39
Глава 2. Основные направления развития сервисного обслуживания на предприятиях туриндустрии
2.1. Понятие и отраслевая структура сферы сервиса .............................стр.42
2.2. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты........................................................................................................стр.45
2.3. Отечественный и зарубежный опыт внедрения новых форм обслуживания на предприятиях туриндустрии......................................стр.53
Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию сервисного обслуживания на предприятиях туриндустрии
3.1. Применение клиентоориентированных стратегий ............................стр.59
3.2. Организация мероприятий по продвижению туристических услуг..стр.64
3.3. Возможности использования инновационных технологий................стр.79
Заключение
Библиографический список
Приложение
Похожие работы:
Содержание
Введение...................................5
1 Финансы бюджетного учреждения..................8
1.1 Финансы, финансы ...
Введение
1 Теоретические аспекты использования инновационных технологий в ресторанном бизнесе
1.1 Сущность ...
Учетная политика предприятия (организации, фирмы) и направления ее совершенствования ➨
Содержание
Введение...............................3
1 Исследование нормативных и правовых основ и особенностей формирования ...
Кадровый потенциал предприятия (организации, фирмы) и основные направления его совершенствования ➨
Введение..............................3
1 Система управления предприятием...................6
1.1 Понятие о кадровом потенциале..................6