ГлавнаяГотовые работы Использование инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения качества обслуживания клиентов.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Использование инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения качества обслуживания клиентов.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N8423

Специальность: Туризм

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение

1 Теоретические аспекты использования инновационных технологий в ресторанном бизнесе

1.1 Сущность и необходимость применения инновационных технологий в ресторанном бизнесе

1.2 Основные направления применения инновационных технологий в ресторанном бизнесе

2 Анализ использования инновационных технологий в ресторане

2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана

2.2 Инновационные технологии в деятельности ресторана

2.3 Оценка конкурентоспособности ресторана и его услуг с целью определения направлений инновационного развития ресторана

3 Направления применения инновационных технологий в деятельности ресторана

3.1 Зарубежный опыт применения инновационных технологий в ресторанном бизнесе

3.2 Направления использования инновационных технологий обслуживания в ресторане

Заключение

Список использованных источников
3,000 руб.

Похожие работы:

Использование облачных технологий для повышения мотивации в изучении иностранного языка 

Введение
I глава
Теоретические аспекты применения облачных технологий в изучении иностранного языка.

Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиничном предприятии 

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы функционирования гостиничного комплекса    8

Пути совершенствования организации обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях туриндустрии 

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы сервисного обслуживания на предприятиях туриндустрии  

Поиск по базе выполненных нами работ: