Готовая дипломная работа
на тему:«Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиничном предприятии»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N8942
Специальность: Туризм
Год: 2012
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования гостиничного комплекса 8
1.1. Основы обслуживания в гостинице 8
1.2. Оценка методов 15
1.3. Общие показатели качества 23
Глава 2. Организация и оценка обслуживания гостей в гостиничном комплексе (на примере ООО ГРК «Континент») 36
2.1. Характеристика показателей деятельности гостиничного комплекса 36
2.2. Состояние и оценка методов обслуживания 46
2.3. Оценка эффективности деятельности гостиницы 58
Глава 3. Все предложения по совершенствованию управлением гостиничного комплекса и повышение его эффективности 67
3.1 Концепция развития качества гостиничных услуг 67
3.2 Конкретные предложения по улучшению деятельности гостиницы 69
3.3 Определение эффективности мероприятий по улучшению деятельности гостиницы 75
Заключение 79
Список использованной литературы 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Глава 1. Теоретические основы функционирования гостиничного комплекса 8
1.1. Основы обслуживания в гостинице 8
1.2. Оценка методов 15
1.3. Общие показатели качества 23
Глава 2. Организация и оценка обслуживания гостей в гостиничном комплексе (на примере ООО ГРК «Континент») 36
2.1. Характеристика показателей деятельности гостиничного комплекса 36
2.2. Состояние и оценка методов обслуживания 46
2.3. Оценка эффективности деятельности гостиницы 58
Глава 3. Все предложения по совершенствованию управлением гостиничного комплекса и повышение его эффективности 67
3.1 Концепция развития качества гостиничных услуг 67
3.2 Конкретные предложения по улучшению деятельности гостиницы 69
3.3 Определение эффективности мероприятий по улучшению деятельности гостиницы 75
Заключение 79
Список использованной литературы 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение
1 Теоретические аспекты использования инновационных технологий в ресторанном бизнесе
1.1 Сущность ...
Методы оценки основных показателей качества медицинских и фармацевтических товаров ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
Методы оценки основных показателей качества медицинских и фармацевтических товаров 3
Методы оценки качества труда на предприятии (организации, фирме). ➨
Введение ............................. 4
1. Теоретические основы методов оценки качества ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ