Готовая дипломная работа
на тему:«Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиничном предприятии»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N8942
Специальность: Туризм
Год: 2012
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Теоретические основы функционирования гостиничного комплекса 8
1.1. Основы обслуживания в гостинице 8
1.2. Оценка методов 15
1.3. Общие показатели качества 23
Глава 2. Организация и оценка обслуживания гостей в гостиничном комплексе (на примере ООО ГРК «Континент») 36
2.1. Характеристика показателей деятельности гостиничного комплекса 36
2.2. Состояние и оценка методов обслуживания 46
2.3. Оценка эффективности деятельности гостиницы 58
Глава 3. Все предложения по совершенствованию управлением гостиничного комплекса и повышение его эффективности 67
3.1 Концепция развития качества гостиничных услуг 67
3.2 Конкретные предложения по улучшению деятельности гостиницы 69
3.3 Определение эффективности мероприятий по улучшению деятельности гостиницы 75
Заключение 79
Список использованной литературы 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Похожие работы:
Введение
1 Теоретические аспекты использования инновационных технологий в ресторанном бизнесе
1.1 Сущность ...
Методы оценки основных показателей качества медицинских и фармацевтических товаров ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
Методы оценки основных показателей качества медицинских и фармацевтических товаров 3
Методы оценки качества труда на предприятии (организации, фирме). ➨
Введение ............................. 4
1. Теоретические основы методов оценки качества ...