Готовая дипломная работа
на тему:«Рекламная стратегия глобальных брэндов на примере ИКЕА»
Цена: 2,000 руб.
Номер: 393
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Теоретическо-методолгические основы разработки маркетинговой стратегии на потребительском рынке.
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия.
1.2. Методология разработки стратегий маркетинга.
1.3. Информационное обеспечение разработки маркетинговой стратегии.
Глава 2. Брэндинг как стратегический фактор успеха на потребительском рынке.
2.1. Брэндинг. Особенности развития глобальных брэндов.
2.2. Отраслевые особенности рынка мебели.
Глава 3. Управление маркетингом, анализ рекламной стратегии компании ИКЕА.
3.1. Общая характеристика экономической и управленческой деятельности компании ИКЕА. История развития.
3.2. SWOT-анализ для компании ИКЕА.
3.4. Совершенствование маркетинговой стратегии компании ИКЕА.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, ...
Анализ активных и пассивных операций банка (на примере ОАО "Русь-Банк") ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ АКТИВНЫХ И ПАССИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ В БАНКОВСКОМ БАЛАНСЕ 5
ГЛАВА ...
Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда в организации (на примере ООО "Энергия" ➨
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В УСЛОВИЯХ РЫНКА
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы стратегического планирования нового продукта 5
Инвестиционная стратегия для консервативного инвестора на примере фондовых рынков США и РФ. ➨
Введение 3
Глава I. Описание инвестиционной стратегии 5
1.1 Принципы и критерии выбора ...