ГлавнаяГотовые работы Рекламная стратегия глобальных брэндов на примере ИКЕА

Готовая дипломная работа

на тему:

«Рекламная стратегия глобальных брэндов на примере ИКЕА»









Цена: 2,000 руб.

Номер: 393

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение.



Глава 1. Теоретическо-методолгические основы разработки маркетинговой стратегии на потребительском рынке.

1.1.  Понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия.

1.2.  Методология разработки стратегий маркетинга.

1.3.  Информационное обеспечение разработки маркетинговой стратегии.

Глава 2. Брэндинг как стратегический фактор успеха на потребительском рынке.

2.1.  Брэндинг. Особенности развития глобальных брэндов.

2.2.  Отраслевые особенности рынка мебели.

Глава 3. Управление маркетингом, анализ рекламной стратегии компании ИКЕА.

3.1.  Общая характеристика экономической и управленческой деятельности компании ИКЕА. История развития.

3.2.  SWOT-анализ для компании ИКЕА.

3.4.  Совершенствование маркетинговой стратегии компании ИКЕА.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.
2,000 руб.

Похожие работы:

Анализ активных и пассивных операций банка (на примере ОАО "Русь-Банк") 

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ АКТИВНЫХ И ПАССИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ В БАНКОВСКОМ БАЛАНСЕ    5
ГЛАВА ...

Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда в организации (на примере ООО "Энергия" 

ВВЕДЕНИЕ    6
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ  И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В УСЛОВИЯХ РЫНКА

Стратегия вывода на рынок новых продуктов. Борьба брэндов компании. На примере продвижения лекарственного препарата. 

Введение    3
Раздел  1. Теоретические основы стратегического планирования нового продукта    5

Инвестиционная стратегия для консервативного инвестора на примере фондовых рынков США и РФ. 

Введение    3
Глава I. Описание инвестиционной стратегии    5
1.1 Принципы и критерии выбора ...

Поиск по базе выполненных нами работ: