Готовая дипломная работа
на тему:«Стратегия вывода на рынок новых продуктов. Борьба брэндов компании. На примере продвижения лекарственного препарата.»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N225
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Раздел 1. Теоретические основы стратегического планирования нового продукта 5
1.1. Факторы, определяющие принятие решений о запуске новой продукции на международные рынки 5
1.2. Этапы разработки нового товара 8
1.3. Матрица Бостонской консалтинговой группы как инструмент анализа портфеля компании. 16
1.4. Особенности процесса разработки и запуска препарата на фармацевтическом рынке. 18
Раздел 2. Обоснование методики исследований. 22
2.1. Описание компании АВС. 22
2.1.1. История развития компании 22
2.1.2. Характерные черты развития фармацевтической отрасли в России. 24
2.1.3. Маркетинговые особенности и основные отличия и фармацевтического рынка от рынка FMCG 26
2.1.4. Разработка новых продуктов на российском фармацевтическом рынке 28
2.1.5. Особенности продвижения лекарственных средств в России 34
2.2. Цели и задачи исследований 39
2.3. Исходные данные для проведения исследований 40
2.4. Описание этапов и методики исследований 41
Раздел 3. Представление и анализ результатов исследований. 44
3.1. PEST-анализ 44
3.2. SWOT-анализ. 49
3.3 Анализ 5-сил конкуренции Портера 51
3.4 Модель БКГ 52
3.5. Исследование поведения потребителя 56
Раздел 4. Основные выводы по результатам исследований. 56
4.1. Выводы по этапам исследования. 58
4.2. Общий вывод по исследованиям. 64
Раздел 5. Рекомендации по результатам исследований. 67
Заключение. 71
Список литературы. 73
Похожие работы:
Разработка и выведение на рынок новой продукции на примере компании ООО "РЕСО-Лизинг" ➨
Введение
1. Теоретические аспекты разработки и внедрения на рынок нового продукта
1.1 Товар в системе маркетинга
Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5
Введение 3
ГЛАВА 1. Исследовательская
Исследование существующих подходов к продвижению на ...