Готовая дипломная работа
на тему:«Стратегия вывода на рынок новых продуктов. Борьба брэндов компании. На примере продвижения лекарственного препарата.»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N225
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы стратегического планирования нового продукта 5
1.1. Факторы, определяющие принятие решений о запуске новой продукции на международные рынки 5
1.2. Этапы разработки нового товара 8
1.3. Матрица Бостонской консалтинговой группы как инструмент анализа портфеля компании. 16
1.4. Особенности процесса разработки и запуска препарата на фармацевтическом рынке. 18
Раздел 2. Обоснование методики исследований. 22
2.1. Описание компании АВС. 22
2.1.1. История развития компании 22
2.1.2. Характерные черты развития фармацевтической отрасли в России. 24
2.1.3. Маркетинговые особенности и основные отличия и фармацевтического рынка от рынка FMCG 26
2.1.4. Разработка новых продуктов на российском фармацевтическом рынке 28
2.1.5. Особенности продвижения лекарственных средств в России 34
2.2. Цели и задачи исследований 39
2.3. Исходные данные для проведения исследований 40
2.4. Описание этапов и методики исследований 41
Раздел 3. Представление и анализ результатов исследований. 44
3.1. PEST-анализ 44
3.2. SWOT-анализ. 49
3.3 Анализ 5-сил конкуренции Портера 51
3.4 Модель БКГ 52
3.5. Исследование поведения потребителя 56
Раздел 4. Основные выводы по результатам исследований. 56
4.1. Выводы по этапам исследования. 58
4.2. Общий вывод по исследованиям. 64
Раздел 5. Рекомендации по результатам исследований. 67
Заключение. 71
Список литературы. 73
Раздел 1. Теоретические основы стратегического планирования нового продукта 5
1.1. Факторы, определяющие принятие решений о запуске новой продукции на международные рынки 5
1.2. Этапы разработки нового товара 8
1.3. Матрица Бостонской консалтинговой группы как инструмент анализа портфеля компании. 16
1.4. Особенности процесса разработки и запуска препарата на фармацевтическом рынке. 18
Раздел 2. Обоснование методики исследований. 22
2.1. Описание компании АВС. 22
2.1.1. История развития компании 22
2.1.2. Характерные черты развития фармацевтической отрасли в России. 24
2.1.3. Маркетинговые особенности и основные отличия и фармацевтического рынка от рынка FMCG 26
2.1.4. Разработка новых продуктов на российском фармацевтическом рынке 28
2.1.5. Особенности продвижения лекарственных средств в России 34
2.2. Цели и задачи исследований 39
2.3. Исходные данные для проведения исследований 40
2.4. Описание этапов и методики исследований 41
Раздел 3. Представление и анализ результатов исследований. 44
3.1. PEST-анализ 44
3.2. SWOT-анализ. 49
3.3 Анализ 5-сил конкуренции Портера 51
3.4 Модель БКГ 52
3.5. Исследование поведения потребителя 56
Раздел 4. Основные выводы по результатам исследований. 56
4.1. Выводы по этапам исследования. 58
4.2. Общий вывод по исследованиям. 64
Раздел 5. Рекомендации по результатам исследований. 67
Заключение. 71
Список литературы. 73
2,500 руб.
Похожие работы:
Разработка и выведение на рынок новой продукции на примере компании ООО "РЕСО-Лизинг" ➨
Введение
1. Теоретические аспекты разработки и внедрения на рынок нового продукта
1.1 Товар в системе маркетинга
Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5
Введение 3
ГЛАВА 1. Исследовательская
Исследование существующих подходов к продвижению на ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ