ГлавнаяГотовые работы Статистические таблицы, выборочные исследования

Готовые решения задач

на тему:

«Статистические таблицы, выборочные исследования»









Цена: 500 руб.

Номер: 70

Предмет: Статистика

Год: 2003

Тип: Задачи

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Задание 1. С целью изучения потребительского спроса на молочные продукты принято решение провести опрос покупателей.

Для решения поставленной задачи:

1.    Разработайте программу статистического наблюдения.

2.    на её основе составьте анкету (формуляр статистического наблюдения).

3.    Постройте максимально возможное количество разработочных таблиц (в которые будут внесены результаты сводки и группировки данных полученных в ходе проведения массового обследования покупателей по предложенной вами программе).

Программа статистического наблюдения.

1.    Целью статистического наблюдения является изучение потребительского спроса на молочные продукты.

2.    Единицами наблюдения являются покупатели молочных продуктов в магазинах.

3.    В качестве перечня признаков предлагается следующий список:

?    Типы потребляемых товаров

?    Объем

?    Частота покупок

?    Средний доход

?    Семейное положение

?    Место жительства

4.    Сбор информации происходит в торговых залах в течении всего периода их работы, обследование продлится 7 дней.

Задание 2. При 5%-ном выборочном обследовании страховых организаций были получены следующие данные:

На основе приведенных данных:

1.    Проведите группировку страховых организаций по числу страховых случаев и постройте дискретный ряд распределения

2.    По каждой выделенной группе и по совокупности в целом рассчитайте:

?    Число страховых организаций

?    Число договоров страхования в группе и в среднем на одну организацию

?    Размер страховых взносов по группе и в среднем на одну организацию

?    Размер страховых выплат по группе и в среднем на одну организацию

Результаты группировки представьте виде таблицы. Проанализируйте показатели таблицы. Сделайте выводы.

       3. На основании показателей аналитической таблицы определите:

       а) с вероятностью 0,997 предельную ошибку выборки и границы в которых можно ожидать долю организаций в генеральной совокупности, имеющих не более 4 страховых случаев.

       б) с вероятностью 0,954 предельную ошибку выборки и границы, в которых можно ожидать средний размер страховых выплат на одну организацию в генеральной совокупности.

Задание 3. Имеются следующие данные о распределении вкладчиков банка по размеру вкладов:

Определите:

?    Средний размер вклада

?    Модальное значение признака

?    Уровень дифференциации вкладчиков по размеру вклада (как отношение девятого дециля к первому)

?    Дисперсию способом моментов.



Задание 4. Имеются следующие данные о жилищном фонде по состоянию на конец года.

Для анализа динамики обеспеченности граждан жильем рассчитайте за 1996-2000гг. следующие показатели: 1)средний уровень ряда 2) абсолютные приросты (цепные, базисные, средние) 3) темпы роста и прироста (цепные, базисные, средние) 4) абсолютное значение одного процента прироста (по годам).



Задание 5.    Имеются следующие данные.

Определите:

1)    общий индекс цен

2)    общий индекс физического объема реализации с учетом того, что товарооборот октября возрос на 14% по сравнению с июнем.


500 руб.

Похожие работы:

«Проблемы исследования психологии труда, психологического обеспечения деятельности, развития организации и работы с персоналом». 

Содержание
Введение..........................................................................................................................    3
1 Теоретические ...

Методы маркетингового исследования на товары длительного использования 

Введение..................................3
1. Организация и роль маркетинговых исследований в деятельности фирмы.....6
1.1. ...

Маркетинговые исследования: информационная база, методы проведения, оценка эффективности 

Введение................................3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований..............6
1.1 Цели, задачи и ...

Российский менталитет как предмет психологического исследования 

Введение...............................................................................................................................3
1. Теоретические основы проблемы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: