Готовая дипломная работа
на тему:«Организация и совершенствование управления рекламной деятельностьюв компании “Гранд”»
Цена: 2,500 руб.
Номер: JIM318
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение………………………………………………………………………….………..3
1. Рекламная деятельность……………………………………………………………...7
1.1. Разработка рекламы……………………………………………………………… 8
1.2. Выбор конкретных средств рекламы, позволяющих добиться эффектив-
ности рекламы и определить рекламный бюджет……………………………...20
2. Имидж и бренд - как непрерывное поддержание рекламы……………………….35
2.1. Имидж организации……………………………………………………………...40
2.2. Имидж на различных этапах развития компании, Реклама - Имидж – Бренд.44
Заключение………………………………………………………………………………..54
Список использованных источников……………………………………………………59
Приложение А…………………………………………………………………………….61
Приложение Б…………………………………………………………………………….62
Приложение В…………………………………………………………………………….63
Приложение Г…………………………………………………………………………….64
Похожие работы:
Введение
1. Рекламная деятельность предприятия и управление ею – теория вопроса
1.1 Понятие, ...
Введение............................... 3
1 Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии......... 7
1.1 Понятие ...
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии ➨
Ведение.......................... 3
Теоретические аспекты организации рекламной деятельности ... 6
Организация и совершенствование управления PR – деятельностью («Паблик Рилейшнз») на предприятии ➨
Введение.............................4
1. Теоретические аспекты организация PR ( Паблик Рилейшнз ) - деятельности..............................7
Организация рекламной деятельности в промышленной компании ➨
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика рекламной деятельности промышленного предприятия. 7
1.1 Основные ...