ГлавнаяГотовые работы Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на примере интернет-магазина OZON.ru.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на примере интернет-магазина OZON.ru.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N8682

Специальность: Менеджмент

Год: 2012

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение

1. Рекламная деятельность предприятия и управление ею – теория вопроса

1.1    Понятие, сущность, функции, задачи рекламы, решения.

1.2    Основные виды, средства распространения рекламы.

1.3    Сущность, содержание, управление рекламной деятельностью

1.4    Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия.



2. Анализ рекламной деятельности интернет-магазина OZON.ru.

2.1. Краткая характеристика деятельности интернет-магазина OZON.ru.

2.2.Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности, характеристика посетителей и покупателейинтернет-магазина OZON.ru.(за 2 года темпы роста, продажи, покупатели в цифрах и процентах)

2.3. Основные проблемные рекламной деятельности интернет-магазина OZON.ru. (раскрыть какие проблемы могут возникать как со стороны магазина, так и со стороны покупателей)

2.4.Рекомендации и предложения по совершенствованию управления рекламной деятельностью интернет-магазина OZON.ru.

2.5. Социально-экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельностью интернет-магазина OZON.ru.

2.6. Прогнозы и перспективы развития интернет-магазина OZON.ru.

Заключение

Глоссарий

Список используемых источников(не позднее 2006г)

Приложения


3,000 руб.

Похожие работы:

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации, фирме). 

Введение............................... 3
1 Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии......... 7
1.1 Понятие ...

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии 

Ведение..........................    3
Теоретические аспекты организации рекламной деятельности  ...    6

Организация и совершенствование управления PR – деятельностью («Паблик Рилейшнз») на предприятии 



Введение.............................4
1.    Теоретические аспекты организация PR ( Паблик Рилейшнз )  -  деятельности..............................7

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностьюв компании “Гранд” 



Введение..................................3
1.    Рекламная деятельность..........................7
1.1. Разработка ...

Поиск по базе выполненных нами работ: