Готовая дипломная работа
на тему:«Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на примере интернет-магазина OZON.ru.»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N8682
Специальность: Менеджмент
Год: 2012
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Рекламная деятельность предприятия и управление ею – теория вопроса
1.1 Понятие, сущность, функции, задачи рекламы, решения.
1.2 Основные виды, средства распространения рекламы.
1.3 Сущность, содержание, управление рекламной деятельностью
1.4 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия.
2. Анализ рекламной деятельности интернет-магазина OZON.ru.
2.1. Краткая характеристика деятельности интернет-магазина OZON.ru.
2.2.Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности, характеристика посетителей и покупателейинтернет-магазина OZON.ru.(за 2 года темпы роста, продажи, покупатели в цифрах и процентах)
2.3. Основные проблемные рекламной деятельности интернет-магазина OZON.ru. (раскрыть какие проблемы могут возникать как со стороны магазина, так и со стороны покупателей)
2.4.Рекомендации и предложения по совершенствованию управления рекламной деятельностью интернет-магазина OZON.ru.
2.5. Социально-экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельностью интернет-магазина OZON.ru.
2.6. Прогнозы и перспективы развития интернет-магазина OZON.ru.
Заключение
Глоссарий
Список используемых источников(не позднее 2006г)
Приложения
Похожие работы:
Введение............................... 3
1 Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии......... 7
1.1 Понятие ...
Веде-ние...............................3
1 Понятие хозяйственного общест-ва......................7
1.2 Виды хозяйственных обществ ...
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии ➨
Ведение.......................... 3
Теоретические аспекты организации рекламной деятельности ... 6
Организация и совершенствование управления PR – деятельностью («Паблик Рилейшнз») на предприятии ➨
Введение.............................4
1. Теоретические аспекты организация PR ( Паблик Рилейшнз ) - деятельности..............................7
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностьюв компании “Гранд” ➨
Введение..................................3
1. Рекламная деятельность..........................7
1.1. Разработка ...