ГлавнаяГотовые работы Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Готовая дипломная работа

на тему:

«Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JIM428

Предмет: Психология

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание


Введение………………………………………………………………………….....3

1. Теоретические аспекты изучения и коррекции эмоциональных комплексов в  дошкольном и младшем школьном возрастном периоде детства………………….7

1.1. Общая характеристика формирования, развития и проявления эмоций у детей дошкольного возраста………………………………........................................7

1.2. Причины и факторы возникновения негативных эмоций у дошкольников и детей младшего школьного  возраста.……………………………………………….14

1.3. Рисование как метод коррекции негативных эмоциональных проявлений в детском возрасте ………………………………………………………………………...23

2. Прикладные аспекты  изучения рисования как метода коррекции эмоцио-нальных комплексов старшего дошкольного и младшего школьного возрас-та……………..………………………………………………………………………….33

2.1. Комплекс мероприятий направленных на коррекцию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возрас-та………………………….……………………………………………………………...32

2.2 Сравнительный анализ результатов исследования.………………………...39

Заключение………………………………………………………………………...43

Список использованных источников ……………………………………….…...47

Приложение А……………………………………………………………………..51

Приложение Б……………………………………………………………………..53

Приложение В…………………………………………………………………….55

Приложение Г……………………………………………………………………56
3,000 руб.

Похожие работы:

Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста 

Введение.............................    3
    1. Теоретические аспекты изучения и коррекции эмоциональных  комплексов..    7

Психокоррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста 

Содержание
Введение.....................................3
1.Теоретические аспекты психокоррекции  школьной тревожности........5

Коррекция эмоциональных комплексов через рисования у детей дошкольного и младшего школьного возраста 

Введение.................................3
1. Теоретические аспекты изучения и коррекции эмоциональных комплексов у детей ...

Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста. 


Введение.................................3

1. Теоретические аспекты изучения и коррекции эмоциональных комплексов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: