Готовая дипломная работа
на тему:«Упреждающая модель психологического сопровождения одарённых детей»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JIM431
Предмет: Психология
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение…………………………………………………………………….........3
1 Природа детской одаренности……….......................................................7
1.1. Понятие и сущность одарённости………………………………….…...7
1.2. Виды детской одарённости………………………………………….….11
1.3. Подводные камни детской одаренности……………………………15
1.4 Психологические трудности одаренных детей и способы их
преодоления………………………………………………………….….18
2. Создание и апробация модели психологического
сопровождения одаренных детей………………………………………….23
2.1.Назначение, задачи и функции психологического сопровождения одаренных детей………………………………………………………………....23
2.2.Объект исследования…………………………………………………..…27
2.3. Разработка упреждающей модели психологического
сопровождения одарённых детей ……………………………… ………… ..28
2.4. Методы исследования………………………….…………………..…….30
2.5. Результаты и их анализ……………………………………………..…....38
Заключение…………………………………………...…………………..…...47
Список использованных источников…….......................................................53
Приложение А………………………………………………………………….56
Приложение Б……………………………………………………………….… 61
Приложение В……………………………………………………………….....62
Приложение Г………………………………………………………………….65
Приложение Д……………………………………………………………..….75
Похожие работы:
Отклонение умственного развития школьника как предмет психологического анализа ➨
Введение .............................3
1 Теоретические основы исследования развития школьников
с умственной ...
Организация и психологической помощи в местах временного содержания детей, убежавших из дома ➨
Введение ............................. 3
1Теоретические подходы ...
Изучение и развитие у детей младшего школьного возраста потребности личностного роста ➨
Введение................................3
1. Проблема изучения потребности личностного роста у детей ...
Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего школьного возраста ➨
Введение..............................3
1. Теоретические предпосылки изучения стрессовых переживаний у детей
«Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей». ➨
Введение............................... 3
1. Понятие правового регулирования форм устройства детей, оставшихся ...