ГлавнаяГотовые работы Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего школьного возраста

Готовая дипломная работа

на тему:

«Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего школьного возраста»









Цена: 2,500 руб.

Номер: JIM196

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание




Введение…………………………………………………………………………….3

1. Теоретические предпосылки изучения стрессовых переживаний у детей

младшего школьного возраста…………………………………………………….6

    1.1. Эмоции как предмет исследования в психологии……………………....6

    1.2. Психология кризисных состояний……………………………………15

    1.3. Особенности психосоциального развития ребёнка в младшем

школьном возрасте………………………………………………………..18

1.4. Стрессовые переживания младшего школьника……………………22

2. Эмпирическое изучение динамики стрессовых переживаний в младшем

школьном возрасте……………………………………………………………….28

    2.1. Описание методов и результатов научного исследования……….…28

2.2. Динамика стрессовых переживаний у детей младшего

школьного возраста ……………………………………………………….33

2.3. Разработка программы психокоррекции стрессовых переживаний

младшего школьника……………………………………………………..41

Заключение……………………………………………………………………….48



Список использованных источников……………………………………………54

Приложение А…………………………………………………………………….58

Приложение В……………………………………………………………………..62

Приложение С……………………………………………………………………..63
2,500 руб.

Похожие работы:

Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста 

Введение.............................    3
    1. Теоретические аспекты изучения и коррекции эмоциональных  комплексов..    7

Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего школьного возраста 

Содержание
Введение..................................3
1. Теоретическое исследование феноменологии и динамики стрессовых ...

Коррекция эмоциональных комплексов через рисования у детей дошкольного и младшего школьного возраста 

Введение.................................3
1. Теоретические аспекты изучения и коррекции эмоциональных комплексов у детей ...

Изучение и развитие у детей младшего школьного возраста потребности личностного роста. 



Введение.............................3
1. Теоретические подходы к изучению развития у детей младшего школьного возраста ...

Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста. 


Введение.................................3

1. Теоретические аспекты изучения и коррекции эмоциональных комплексов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: