Готовая дипломная работа
на тему:«Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего школьного возраста»
Цена: 2,500 руб.
Номер: JIM196
Предмет: Психология
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Теоретические предпосылки изучения стрессовых переживаний у детей
младшего школьного возраста…………………………………………………….6
1.1. Эмоции как предмет исследования в психологии……………………....6
1.2. Психология кризисных состояний……………………………………15
1.3. Особенности психосоциального развития ребёнка в младшем
школьном возрасте………………………………………………………..18
1.4. Стрессовые переживания младшего школьника……………………22
2. Эмпирическое изучение динамики стрессовых переживаний в младшем
школьном возрасте……………………………………………………………….28
2.1. Описание методов и результатов научного исследования……….…28
2.2. Динамика стрессовых переживаний у детей младшего
школьного возраста ……………………………………………………….33
2.3. Разработка программы психокоррекции стрессовых переживаний
младшего школьника……………………………………………………..41
Заключение……………………………………………………………………….48
Список использованных источников……………………………………………54
Приложение А…………………………………………………………………….58
Приложение В……………………………………………………………………..62
Приложение С……………………………………………………………………..63
Похожие работы:
Введение............................. 3
1. Теоретические аспекты изучения и коррекции эмоциональных комплексов.. 7
Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего школьного возраста ➨
Содержание
Введение..................................3
1. Теоретическое исследование феноменологии и динамики стрессовых ...
Введение.................................3
1. Теоретические аспекты изучения и коррекции эмоциональных комплексов у детей ...
Изучение и развитие у детей младшего школьного возраста потребности личностного роста. ➨
Введение.............................3
1. Теоретические подходы к изучению развития у детей младшего школьного возраста ...
Введение.................................3
1. Теоретические аспекты изучения и коррекции эмоциональных комплексов ...