ГлавнаяГотовые работы Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии (организации, фирме)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии (организации, фирме)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JIM497

Предмет: Финансовый менеджмент

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание




ВВЕДЕНИЕ    4

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ    7

1.1. Понятие и роль маркетинга на предприятии    7

1.2. Разработка основных направлений маркетинга, показатели эффективности маркетинговой деятельности    12

1.3. Особенности маркетинга в туристической деятельности    21

2.ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 27

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия    27

2.2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии    33

2.3.    Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности    56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    66

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….69
3,000 руб.

Похожие работы:

Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирмы) 

Введение    3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии    6
1.1 ...

Анализ и методы повышения производительности труда персонала как одного из основных факторов повышения эффективности управления на предприятии (организации, фирме) 

Введение................................4
1 Теоретические основы совершенствования управления персоналом
на  предприятии.............................7

Анализ и методы повышения эффективности использования персонала на предприятии (организации, фирме) 

Введение................................3
1 Теоретические основы повышения эффективности использования персонала на предприятии.............................6

Поиск по базе выполненных нами работ: