ГлавнаяГотовые работы Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирмы)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирмы)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JJ335

Предмет: Экономика фирмы

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии    6

1.1 Понятие и роль маркетинга на предприятии    6

1.2 Разработка основных направлений маркетинга, показатели эффективности маркетинговой деятельности    11

1.3 Особенности маркетинга в туристической деятельности    21

2 Исследование эффективности маркетинговой деятельности на предприятии    27

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия    27

2.2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии    33

2.3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности    54

Заключение    61

Список использованных источников    65

Приложения    68
3,000 руб.

Похожие работы:

Ресурсы предприятия (организации, фирмы): анализ и пути повышения эффективности использования 

Введение..............................3
1 Экономическая характеристика ресурсов предприятия, анализ и эффективность их ...

Состав, анализ и пути повышения эффективности использования оборотного капитала предприятия (организации, фирмы) 

Введение...................................................................4
1. Теоретические основы анализа состава и эффективности использования ...

Ресурсы предприятия (организации, фирмы): анализ и пути повышения эффективности использования 

Введение.............................    4
1 Характеристика ресурсов предприятия и пути повышения эффективности ...

Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии (организации, фирме) 



ВВЕДЕНИЕ    4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ    7

Поиск по базе выполненных нами работ: