Готовая дипломная работа
на тему:«Уголовно-процессуальная деятельность органа дознания»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JJ121
Предмет: Право
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Роль органов дознания в предварительном расследовании уголовных преступлений………………………………………………………………………………6
1.1 Краткая историческая справка становления органов дознания…………..............6
1.2 Организационное обеспечение органов дознания………………………..............16
1.3 Дознаватель - самостоятельный участник уголовного судопроизводства……...31
2. Работа органов дознания при проведении предварительного расследования……36
2.1. Правила проведения предварительного расследования органом дознания……..36
2.2 Действия органов дознания при проведении предварительного расследования……………………………………………………………………………46
3. Виды окончания дознания…………………………………………………………...52
3.1 Вынесение обвинительного акта………………………………………………........52
3.2 Прекращение уголовного дела (уголовного преследования)……………………..71
Заключение ………………………………………………………………………….....81
Список использованных источников………………….………………………………86
Приложение А ……………………………………………………………………… …93
Приложение Б ………………………………………………………………………….94
Приложение В ……………………………………………………………………….....95
Похожие работы:
Уголовно-процессуальная деятельность органа дознания ➨
Введение ......................... 3
1 Место и роль органов дознания в уголовном ...
Введение..............................3
1 Организация бухгалтерского учета и отчетности
бюджетного учреждения..........................6
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностьюв компании “Гранд” ➨
Введение..................................3
1. Рекламная деятельность..........................7
1.1. Разработка ...
Полномочия и организационное руководство деятельностью службы ➨
Введение ............................... 3
Глава 1 Полномочия и организационное руководство деятельностью службы
судебных ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования. ➨
Введение..................................4
1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинга на предприятие....7