Готовая дипломная работа
на тему:«Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации, фирме).»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JJ161
Предмет: Менеджмент
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта
продукции на предприятии…………………………………………………..…..5
1.1. Маркетинг как залог успешной деятельности предприятия………………5
1.2. Формирование спроса на продукцию………………………………………9
1.3. Реклама и стимулирование сбыта…………………………………………13
2. Исследование системы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на примере ООО «Гильдия» и рекомендации по улучшению системы формирования спроса и стимулирования сбыта……………………21
2.1. Формирование спроса на услуги на примере ООО «Гильдия»………….21
2.2. Система стимулирования сбыта, применяемая в ООО Гильдия………..28
2.3. Основные проблемы и пути повышения эффективности системы формирования спроса и стимулирования сбыта в ООО «Гильдия»…………35
Заключение………………………………………………………………………46
Список использованных источников…………………………………………..54
Приложение А……………………………………………………………………57
Приложение Б…………………………………………………………………….58
Похожие работы:
Введение...........................................3
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии..........5
Формирование, анализ прибыли, ее эффективное распределение на предприятии (организации, фирме) ➨
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и распределения прибыли организаций 5
Формирование запасов, оценка их эффективности использования на предприятии(организации, фирме) ➨
Введение..................................4
1. Теоретические основы оценки формирования запасов и эффективности их использования ...
Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии ➨
Введение.............................3
1. Теоретические аспекты формирования спроса и стимулирования сбыта на банковские ...
Введение .............................. 3
Теоретические аспекты конкурентоспособности и качества товаров