ГлавнаяГотовые работы Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии

Готовая дипломная работа

на тему:

«Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JN39

Предмет: Менеджмент

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение……………………………………………………………………………3

1. Теоретические аспекты формирования спроса и стимулирования сбыта на      банковские услуги………………………………………………………………………..5

1.1.    Спрос: понятие, сущность и процесс формирования…………………….5

1.2.    Стимулирование сбыта: понятие, преимущества, недостатки и методы формирования……………………………………………………………………………9

2. Анализ деятельности УДО № 8567/102  отделения   Сбербанка России………………………………………………………………………17

2.1    Характеристика хозяйственной деятельности УДО № 8567/102   отделения Сбербанка России…………………………………………..17

2.2    Коммуникативная политика в области стимулирования сбыта УДО….25

2.3    Предложения по внедрению и стимулированию услуги Интернет-банкинг…………………………………………………………………………………...40

Заключение………………………………………………………………………..53

Список использованных источников……………………………………………57

Приложение А……………………………………………………………………..59

Приложение Б……………………………………………………………………..60

Приложение В……………………………………………………………………..61
3,000 руб.

Похожие работы:

Учет затрат на производство продукции на предприятии (организации, фирме): методы, состояние и совершенствование 

Содержание
Введение.....................................3
1.  Учет производственных затрат и готовой продукции .................5

Методы и средства формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме) 

Введение...........................................3
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии..........5

Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации, фирме). 

Введение.............................3
1.    Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта

Реклама в системе формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (на примере ювелирного завода «Адамас») 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Анализ качественных видов рекламы
1.2. Взаимосвязь ...

Поиск по базе выполненных нами работ: