Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JJ3
Предмет: Менеджмент
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение ………………………………………………………………………..………….3
1.Теоретические основы маркетинговой деятельности ……………………………..…6
1.1.Сущность, цели и функции маркетинга ……………………………………………..6
1.2.Современная концепция маркетинга ………………………………………………14
1.3.Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…………….19
2.Анализ маркетинговой деятельности фирмы «……...» ………………..……..23
2.1.Характеристика фирмы ……………………………………………………………..23
2.2.Анализ маркетинговой деятельности фирмы ……………………………………..26
2.3.Разработка мероприятий и предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы …………………………………………………………………….43
Заключение ………………………………………………………………………….…..51
Список использованных источников …………………………………………………..56
Приложения………………………………………………………….………….............59
Похожие работы:
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования ➨
Содержание
Введение...... ......................... 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы ) и пути ее совершенствования ➨
Введение..................................3
1 Теоретические основы сущности маркетинга в системе менеджмента
предприятия ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования ➨
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 7
1.1 ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути её совершенствования ➨
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.1 ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования. ➨
Введение..................................4
1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинга на предприятие....7