Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JJ344
Предмет: Экономика фирмы
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия…….... 6
1.1 Сущность маркетинга, его место в системе менеджмента………….…... 6
1.2 Основные элементы маркетинга...…………………………………….….. 8
1.3 Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия… 11
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия и пути ее совершенствования (на примере рыболовецкого колхоза «Дружба»)…………… 26
2.1Организационно-экономическая характеристика рыболовецкого колхоза «Дружба»……………………………………………………………..……... 26
2.2Оценка эффективности маркетинговой деятельности рыболовецкого колхоза «Дружба»………………………………………………………...…..……… 37
2.3 Совершенствование маркетинговой деятельности рыболовецкого колхоза ……………………………………………………………………. 49
Заключение…………………………………..……………………………...…. 61
Список использованных источников….…………………………………….. 66
Приложение А………………………………………………………………… 71
Приложение Б………………………………………………………………… 73
Приложение В………… ……………………………………………………… 75
Похожие работы:
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования ➨
Содержание
Введение...... ......................... 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы ) и пути ее совершенствования ➨
Введение..................................3
1 Теоретические основы сущности маркетинга в системе менеджмента
предприятия ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования ➨
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 7
1.1 ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути её совершенствования ➨
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.1 ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования. ➨
Введение..................................4
1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинга на предприятие....7