ГлавнаяГотовые работы Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности

Готовая дипломная работа

на тему:

«Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JN141

Предмет: Финансовый менеджмент

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение……………………………………………………………………………….….4

1.    Современные виды, средства и формы   рекламной деятельности

1.1.    Роль, сущность и виды рекламной деятельности в условиях  рынка………..…6

1.2.    Средства   и формы распространения рекламы, используемые в рекламной деятельности……………………………………………...…………….………....11

1.3.    Содержание процесса управления рекламной деятельности на предприятии……………………………………………………………………….19

2.    Анализ рекламной деятельности на примере ООО

2.1.    Организационно-экономическая характеристика предприятия……………….28

2.2.    Оценка  выбора средств рекламы  на предприятии …………….…………...…36

2.3.    Эффективность управления рекламной деятельностью………………………..43

2.4.    Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности  ООО ………………………….48

Заключение……………………………………………………………………………….53

Список использованных источников…………………………………..………….....…58

Приложения……………………………………………………………………………....62
3,000 руб.

Похожие работы:

Ообенности исследования эффективности рекламы 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                  3 ...

Оценка и анализ финансовой устойчивости предприятия, методы оценки и анализа на примере ООО"СЛК".  

Введение    2
1. Теоретические основы оценки финансовой устойчивости предприятия    5

Финансовый менеджмент на предприятии (организации, фирме): анализ, состояние, оценка эффективности и перспективы развития 

Введение.................................3
1 Сущность, цели, функции и содержание финансового менеджмента ....6
1.1 Сущность, ...

Формирование запасов, оценка их эффективности использования на предприятии(организации, фирме) 

Введение..................................4
1. Теоретические основы оценки формирования запасов и эффективности их использования ...

Состав и содержание бухгалтерской финансовой отчетности и её применение в анализе и оценке результатов работы предприятия. 



Введение...................................................................4
1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность как источник ...

Поиск по базе выполненных нами работ: