ГлавнаяГотовые работы Ообенности исследования эффективности рекламы

Готовая курсовая работа

на тему:

«Ообенности исследования эффективности рекламы»









Цена: 1,200 руб.

Номер: H81

Предмет: Менеджмент

Год: 2012

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                  3

1  ПОНЯТИЕ  ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ                                                     5

2 ОСОБЕННОСТИ  И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ                                                                              9

2.1  Понятие исследования эффективности рекламы                              9

2.2 Статистические методики исследования эффективности рекламы               11

2.2.1 Методики определения коммуникативной эффективности рекламы         11

2.2.2  Методики определения экономической эффективность рекламны           19

2.3 Анализ эффективности рекламны                                                                     22

3 СТАТИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ  

РЕКЛАМЫ В РОССИИ                                                                                            25



ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                          31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ                                                33
1,200 руб.

Похожие работы:

Сущность и задачи исследования эффективности системы 

Содержание
Введение................................3
1. Общая характеристика эффективности исследования системы управления.5

Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности 

Введение.................................4
1.    Современные виды, средства и формы   рекламной деятельности

Маркетинговые исследования: информационная база, методы проведения, оценка эффективности 

Введение................................3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований..............6
1.1 Цели, задачи и ...

Поиск по базе выполненных нами работ: