ГлавнаяГотовые работы Методы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг) на внутреннем (внешнем) рынке

Готовая дипломная работа

на тему:

«Методы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг) на внутреннем (внешнем) рынке»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JN150

Предмет: Финансовый менеджмент

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение……..……………………………………………………………………….........4

1. Теоретические аспекты конкурентоспособности современной организации……...7

1.1. Сущность категорий *конкуренция*, *конкурентные преимущества* и* конкурентоспособность*…………………………………………………………………7

1.2. Стратегии конкурентной борьбы на современном рынке…………………..........16

1.3. Методы оценки конкурентоспособности организации……………………...........23

2. Анализ конкурентной среды бизнеса и конкурентоспособности ОАО ………………………29

2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО ...29

2.2. Анализ стратегического положения ОАО………..…...40

2.3. Оценка уровня конкурентоспособности ОАО …..…....45

2.4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО …………………………….52

Заключение…………………………………………………………………………....….60

Список использованных источников…………………………………………...……....66

Приложения………………………………………………………...……………...……..71
3,000 руб.

Похожие работы:

Методы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг) производимой на предприятии (организации, фирме) 

Введение    4
1.    Методы оценки конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке    8

Бизнес-план производства новой продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме): содержание и особенности разработки 

Введение............................3
1.      Теоретические основы бизнес планирования............6
1.1.   ...

Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, работ, услуг (на практических материалах ООО «Пымта») 

ВВЕДЕНИЕ ..............................3
ГЛАВА 1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА
ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ ...

Поиск по базе выполненных нами работ: