ГлавнаяГотовые работы Методы и средства формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Методы и средства формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JN201

Предмет: Финансовый менеджмент

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение...............................................................................................................................41. Теоретические подходы к формированию спроса и стимулированию сбыта...........8

1.1.Направления маркетингового планирования..............................................................8

1.2. Анализ спроса на продукцию. Формирование спроса............................................15

1.3. Роль, цели и значение стимулирования сбыта.........................................................22

2.Обеспечение рыночной позиции предприятия.............................…………………...31

2.1. Организационно- экономическая характеристика компании ...................31

2.2. Анализ спроса на продукцию предприятия. Политика предприятия в области стимулирования сбыта......................................................................................................37

2.3. Направления совершенствования работы предприятия в области                          

формирования спроса и стимулирование сбыта продукции.........................................49

Заключение.........................................................................................................................55

Список используемых источников..................................................................................63

Приложения .......................................................................................................................68
3,000 руб.

Похожие работы:

Методы и средства формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме) 

Введение...........................................3
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии..........5

Методы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг) производимой на предприятии (организации, фирме) 

Введение    4
1.    Методы оценки конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке    8

Бизнес-план производства новой продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме): содержание и особенности разработки 

Введение............................3
1.      Теоретические основы бизнес планирования............6
1.1.   ...

Поиск по базе выполненных нами работ: