Готовая дипломная работа
на тему:«Методы и средства формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JN201
Предмет: Финансовый менеджмент
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение...............................................................................................................................41. Теоретические подходы к формированию спроса и стимулированию сбыта...........8
1.1.Направления маркетингового планирования..............................................................8
1.2. Анализ спроса на продукцию. Формирование спроса............................................15
1.3. Роль, цели и значение стимулирования сбыта.........................................................22
2.Обеспечение рыночной позиции предприятия.............................…………………...31
2.1. Организационно- экономическая характеристика компании ...................31
2.2. Анализ спроса на продукцию предприятия. Политика предприятия в области стимулирования сбыта......................................................................................................37
2.3. Направления совершенствования работы предприятия в области
формирования спроса и стимулирование сбыта продукции.........................................49
Заключение.........................................................................................................................55
Список используемых источников..................................................................................63
Приложения .......................................................................................................................68
1.1.Направления маркетингового планирования..............................................................8
1.2. Анализ спроса на продукцию. Формирование спроса............................................15
1.3. Роль, цели и значение стимулирования сбыта.........................................................22
2.Обеспечение рыночной позиции предприятия.............................…………………...31
2.1. Организационно- экономическая характеристика компании ...................31
2.2. Анализ спроса на продукцию предприятия. Политика предприятия в области стимулирования сбыта......................................................................................................37
2.3. Направления совершенствования работы предприятия в области
формирования спроса и стимулирование сбыта продукции.........................................49
Заключение.........................................................................................................................55
Список используемых источников..................................................................................63
Приложения .......................................................................................................................68
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение...........................................3
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии..........5
Введение 4
1. Методы оценки конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке 8
Введение............................3
1. Теоретические основы бизнес планирования............6
1.1. ...
Введение...............................................................................................................................4
1 Роль издержек ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ