ГлавнаяГотовые работы Маркетинг как элемент современного менеджмента

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинг как элемент современного менеджмента»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N1020

Специальность: Менеджмент

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Глава 1. Роль маркетинга в системе современного менеджмента предприятия    6

1.1. Содержание маркетинговой деятельности    6

1.2. Маркетинг как специфическая функция управления    13

1.3. Выводы по главе    22

Глава 2. Анализ менеджмента ООО «Группо Мода Италия»    24

2.1. Общая характеристика ООО «Группо Мода Италия»    24

2.2. Организационная структура управления ООО «Группо Мода Италия»    26

2.3. Особенности рынка товаров производственно-технического    

Назначения    29

2.4. Анализ внешнего окружения ООО «Группо Мода Италия»    30

2.5. Анализ внутренней среды ООО «Группо Мода Италия»    33

2.6. Выводы по главе    38

Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности, направленное на повышение эффективности деятельности ООО «Группо Мода Италия»    40

3.1. Изменение организационной структуры управления. Создание отдела маркетинга    40

3.2. Разработка маркетингового подхода к ценообразованию    42

3.3. Создание эффективной рекламной кампании    44

3.4. Выводы по главе    46

Заключение    48

Литература    49

Приложение 1 – Устав  компании ООО «Группо Мода Италия»    51

Приложение 2 - Технико-потребительская характеристика мебели    63
2,500 руб.

Похожие работы:

Этика современного менеджмента 

Введение    3
1. Сущность этики менеджмента    5
1.1. Этика менеджмента: понятие и значение    5
1.2. Структура и принципы ...

Маркетинг в системе менеджмента предприятия (организации, фирмы), современное состояние и перспективы развития. 

Введение................................4
1 Теоретические основы сущности маркетинга в системе менеджмента предприятия ............. ............................7
1.1 Понятие и сущность маркетинговой ...

Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации, фирме): современное состояние и перспективы развития 

Введение...... .........................    3
1 Маркетинг как системообразующая функция менеджмента на предприятии.............................    
5

Поиск по базе выполненных нами работ: