ГлавнаяГотовые работы Управление проведением рекламных кампаний (на примере L’Oreal)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управление проведением рекламных кампаний (на примере L’Oreal)»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N10527

Специальность: Менеджмент

Год: 2013

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Введение.

Глава 1 Основы изучения особенностей управления проведением рекламных кампаний.

1.1. Понятие рекламной кампании.

1.2. Особенности и содержание рекламной кампании.

1.3. Специфика управления рекламной кампанией.



Глава 2.Характеристика организации и анализ проведения рекламной кампании L’Oreal.

2.1. Характеристика компании L’Oreal.

2.2. Анализ рекламной стратегии компании L’Oreal

2.3. Сущностные особенности управления проведением рекламных кампаний в L’Oreal.



Глава 3. Перспективы развития управления проведением рекламных кампаний в L’Oreal.

3.1.Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления проведением рекламных кампаний в L’Oreal.

3.2.Оценка эффективности  разработанных рекомендаций в компании L’Oreal.

Заключение.

Список литературы.
4,500 руб.

Похожие работы:

Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ................................8
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
ИЗУЧЕНИЯ ...

Управление финансово – хозяйственной деятельностью предприятия на примере МУП ЖХ «Металлург»» 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ...

Анализ финансового положения предприятия (на примере ЗАО «Центр рекламных технологий») 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение                                                  3

Поиск по базе выполненных нами работ: