Готовая дипломная работа
на тему:«Управление проведением рекламных кампаний (на примере L’Oreal)»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N10527
Специальность: Менеджмент
Год: 2013
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1 Основы изучения особенностей управления проведением рекламных кампаний.
1.1. Понятие рекламной кампании.
1.2. Особенности и содержание рекламной кампании.
1.3. Специфика управления рекламной кампанией.
Глава 2.Характеристика организации и анализ проведения рекламной кампании L’Oreal.
2.1. Характеристика компании L’Oreal.
2.2. Анализ рекламной стратегии компании L’Oreal
2.3. Сущностные особенности управления проведением рекламных кампаний в L’Oreal.
Глава 3. Перспективы развития управления проведением рекламных кампаний в L’Oreal.
3.1.Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления проведением рекламных кампаний в L’Oreal.
3.2.Оценка эффективности разработанных рекомендаций в компании L’Oreal.
Заключение.
Список литературы.
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................8
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
ИЗУЧЕНИЯ ...
Управление финансово – хозяйственной деятельностью предприятия на примере МУП ЖХ «Металлург»» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ...
Анализ финансового положения предприятия (на примере ЗАО «Центр рекламных технологий») ➨
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3