Готовая дипломная работа
на тему:«Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат»»
Цена: 2,000 руб.
Номер: SH18
Предмет: Маркетинг
Год: 2004
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….…….8
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………...11
1.1.Понятие конкуренции и конкурентоспособности………………………………....11
1.1.1. Основные модели рынка…………………………………………………..…..17
1.1.2. Значение конкуренции……………………………………………………….....19
1.2. Стадии конкурентоспособности…………………………………………………....20
1.3. Методика определения конкурентоспособности………………………………....23
1.4.Оценка собственной конкурентной позиции фирмы на рынке………………...…28
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЯТЕЛЬНОСТИ И РЫНКА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА………………………………………………………………...31
2.1 Краткая история создания предприятия…………………………………………....31
2.2. Технико-экономические и финансовые показатели деятельности……..…….…33
2.2.1. Технико-экономические показатели деятельности……………………………..33
2.2.2. Финансовые показатели деятельности……………………………………….….35
2.3. Организация охраны труда и техники безопасности……………………………..42
2.4. Анализ рынка молочных продуктов и определение
доли рынка, занимаемой ОАО "Череповецкий молочный комбинат"……………....47
2.4.1. Социально – экономическое положение города Череповца…………………....47
2.4.2 Определение емкости рынка молочных продуктов города Череповца………..52
2.4.3. Сегментация рынка г. Череповца………………………………………………...55
2.5. Характеристика конкурентной среды. Анализ конкурентоспособности………..60
2.6. План маркетинга…………………………………………………………………….75
2.6.1. Товарная политика………………………………………………………………..75
2.6.2. Ценовая политика…………………………………………………………………80
2.6.3. Товарораспределительная политика…………………………………………....85
2.6.4. Коммуникационная политика…………………………………………………...87
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………91
3.1. Стратегия товарной политики……………………………………………………..92
3.2. Стратегия ценообразования………………………………………………………..95
3.3. Стратегия товарораспределения………………………………………………...98
3.4. Коммуникационная политика…………………………………………………….101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………105
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………….…………………………………..107
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………...109
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................3
1Теоретические основы оценки стоимости предприятия...........6
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ......... 9
Анализ себестоимости продукции и пути ее снижения на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................3
1. Принципы организации учета затрат на производство
и калькулирование ...
Повышение конкурентоспособности предприятия (примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ...
Введение
Глава 1 Теоретические основы платежеспособности и ликвидности 5
предприятия