ГлавнаяГотовые работы Диагностика конкурентоспособности предприятия и разработка направлений ее повышения на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Диагностика конкурентоспособности предприятия и разработка направлений ее повышения на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: SH34

Предмет: Маркетинг

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ    6

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ…….………………    9

1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности………………..    9

1.2. Стадии конкурентоспособности……………………………………    15

1.3. Методики оценки конкурентоспособности и собственной

конкурентной позиции фирмы на рынке……………….....................    

18

1.4. Пути повышения конкурентоспособности………………………..    26

2.   АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОАО «ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИ-НАТ»………………..    33

2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………….    33

2.2. Анализ внешней макро- и микросреды

ОАО «Череповецкий молочный комби-нат………………………………    

36

2.3. Определение емкости рынка молочных продуктов  

города Черепов-ца…………………………………………………………..    55

2.4. Анализ внутренней сре-ды…………………………………………….    58

3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ

ПРЕД-ПРИЯТИЯ………………………………………………………….    62

3.1. Направления структурных сдвигов выпускаемой продукции…..    63

3.2. Стратегия ценообразова-ния…………………………………………..    66

3.3. Оптимизация товарораспределе-ния…………………………………    72

3.4. Коммуникационная страте-гия……………………………………….    73

3.5. Проведение маркетинговых исследова-ний…………………………

3.6    . Оценка эффективности маркетинговой страте-гии………………..

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕ-НИЯ…………………………………………..    78

    79

   81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ……………………    83

ПРИЛОЖЕНИЯ
3,000 руб.

Похожие работы:

Анализ издержек предприятия общественного питания на примере столовой ОАО «Череповецкий молочный комбинат» «Чародейка» 

Содержание:


Введение...........................3

1.Экономическая сущность издержек общественного питания....5

Оценка рыночной стоимости предприятия и разработка путей ее повышения на примере ОАО «Череповецкий мясокомбинат» 


СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................3
1Теоретические основы оценки стоимости предприятия...........6

Оценка рыночной стоимости предприятия и разработка путей ее повышения на примере ОАО «Череповецкий мясокомбинат» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................6
1    Теоретические основы оценки стоимости предприятия..........9

Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ................................8
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
ИЗУЧЕНИЯ ...

Повышение конкурентоспособности предприятия (примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ...

Поиск по базе выполненных нами работ: