Готовая дипломная работа
на тему:«Повышение конкурентоспособности предприятия (примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат»»
Цена: 2,000 руб.
Номер: SH62
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…….4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………….…7
1.1.Понятие конкуренции и конкурентоспособности………………………….….7
1.1.1. Основные модели рынка……………………………………………..…..13
1.1.2. Значение конкуренции………………………………………………….....15
1.2. Стадии конкурентоспособности……………………………………………...16
1.3. Методика определения конкурентоспособности……………………………19
1.4.Оценка собственной конкурентной позиции фирмы на рынке…………..…24
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЯТЕЛЬНОСТИ И РЫНКА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА…………………………………………………………...27
2.1 Краткая история создания предприятия……………………………………....27
2.2. Технико-экономические и финансовые показатели деятельности…….…...29
2.2.1. Технико-экономические показатели деятельности………………………..29
2.2.2. Финансовые показатели деятельности………………………………….….31
2.3. Анализ рынка молочных продуктов и определение
доли рынка, занимаемой ОАО «Череповецкий молочный комбинат»……........37
2.3.1. Социально – экономическое положение города Череповца………….…..37
2.3.2 Определение емкости рынка молочных продуктов города Череповца…..41
2.3.3. Сегментация рынка г. Череповца…………………………………………...44
2.4. Характеристика конкурентной среды. Анализ конкурентоспособности…..47
2.5. План маркетинга……………………………………………………………….60
2.5.1. Товарная политика……………………………………………………….....60
2.5.2. Ценовая политика……………………………………………………………64
2.5.3. Товарораспределительная политика……………………………………..…70
2.5.4. Коммуникационная политика……………………………………………....72
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………….76
3.1. Стратегия товарной политики………………………………………………...77
3.2. Стратегия ценообразования…………………………………………………...80
3.3. Стратегия товарораспределения…………………………………………....81
3.4. Коммуникационная политика……………………………………………....84
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………..87
4.1. Анализ требований безопасности к качеству продукции…………………...87
4.2. Мероприятия по обеспечению безопасности продукции…………………...92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………96
ПРИЛОЖЕНИЕ А (Структура реализации молочной продукции по рынкам).98
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (Анкета)…………………………………………………….….99
ПРИЛОЖЕНИЕ В (Результаты анкетирования) ……………………………….102
Похожие работы:
Стратегический план развития предприятия на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................3
1 ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ...........................5
Анализ внутренней среды предприятия на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» ➨
Содержание
1. Введение................................3
1.Теоретические основы изучения внутренней среды ...
Содержание:
Введение...........................3
1.Экономическая сущность издержек общественного питания....5
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ......... 9
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................8
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
ИЗУЧЕНИЯ ...