ГлавнаяГотовые работы Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ маркетинговой деятельности предприятия»









Цена: 1,000 руб.

Номер: N1058

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение…………………………………………………………………2    

Глава 1  Понятие и сущность маркетингового анализа…………3..    

1.1    Маркетинг и его основные характеристик...........................3.

1.2    Роль маркетингового анализа в комплексе хозяйственной деятельности предприятия:…………………………………………8    

•    товарная политика предприятия………………………………9    

•    ценовая политика предприятия................................................13

•    сбытовая политика предприятия……………………………..13    

•    оценка конкурентоспособности…………………………….…16.    

Глава 2 Направления в маркетинговом анализе………………………………………………………………...19    

2.1 Исследование з внешней среды предприятия……………………………..............................................19    

2.2 Формирование портфеля заказов………………………………24    

Заключение……………………………………………………………27    

Список использованной литературы…………………………..….30    

Приложение
1,000 руб.

Похожие работы:

Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирмы) 

Введение    3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии    6
1.1 Понятие и роль маркетинга на предприятии    6

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере…) 


ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    5
1.1 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ...

Поиск по базе выполненных нами работ: