ГлавнаяГотовые работы Этапы развития маркетинга

Готовая курсовая работа

на тему:

«Этапы развития маркетинга»









Цена: 1,000 руб.

Номер: N1143

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    3

ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ    5

1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА    5

1.2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА    9

ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА    19

2.1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ.    19

2.2.<<NETWORK>>МАРКЕТИНГ    26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.    35
1,000 руб.

Похожие работы:

Тема 24. История развития и проблемы деятельности службы МВД, в которой вы работаете 

Введение    3
1. История образования министерства внутренних дел России    4
2. История развития и проблемы деятельности служб МВД г. Обнинска Калужской ...

Сущность и содержание директ-маркетинга как маркетинговой коммуникации. Характеристика персональной продажи как основной формы директ-маркетинга. 

ВВЕДЕНИЕ    3
1.СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА КАК МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ.    4
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ПРОДАЖИ КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЫ ...

Совершенсвование условий для развития музыкаль-творческого развития детей 

Введение
Глава 1  Теоретические аспекты проблемы  совершенствования условий для музыкально-творческого развития детей.
1.1    Определение основных аспектов ...

Правовое регулирование, история развития, реформирование и проблемы развития пенсионной системы в Российской Федерации 

Введение
Глава 1  История развития  пенсионной  системы России Пенсионные системы зарубежных стран
1.1. Пенсионное обеспечение в России в дореформенный период

Поиск по базе выполненных нами работ: