Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинг в розничной торговле (на примере конкретного предприятия розничной торговли).»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N1199
Специальность: Маркетинг
Год: 2008
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РОЛЬ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1.1. Маркетинг и его цели на предприятии 4
1.2. Целесообразность создания службы маркетинга 6
1.3. Роль маркетинга в изменении приоритетов компании. 7
1.4. Основные задачи и функции службы маркетинга на предприятии розничной торговли 10
1.5. Особенности создания маркетинговой службы на предприятии розничной торговли и ее место в организационной структуре компании 14
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1. Общая характеристика ООО «Котэкс-Торг» 20
2.2. Финансово-экономическое состояние предприятия ООО «Котэкс-Торг» 23
3.ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 36
3.1. Выбор организационной структуры службы маркетинга 36
3.2. Основные задачи и функции службы маркетинга в ООО «Котэкс-Торг» 37
3.3 Бюджет организации службы маркетинга 41
3.4. Организация взаимодействия службы маркетинга с остальными структурными подразделениями ООО «Котэкс-Торг» 42
4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В СОЗДАНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 46
4.1. Оценка финансовых рисков, связанных с организацией службы маркетинга в ООО «Котэкс-Торг» 46
4.2. Оценка эффективности работы службы маркетинга ООО «Котэкс-Торг» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
Список использованной литературы 54
ГЛАВА 1. РОЛЬ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1.1. Маркетинг и его цели на предприятии 4
1.2. Целесообразность создания службы маркетинга 6
1.3. Роль маркетинга в изменении приоритетов компании. 7
1.4. Основные задачи и функции службы маркетинга на предприятии розничной торговли 10
1.5. Особенности создания маркетинговой службы на предприятии розничной торговли и ее место в организационной структуре компании 14
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1. Общая характеристика ООО «Котэкс-Торг» 20
2.2. Финансово-экономическое состояние предприятия ООО «Котэкс-Торг» 23
3.ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 36
3.1. Выбор организационной структуры службы маркетинга 36
3.2. Основные задачи и функции службы маркетинга в ООО «Котэкс-Торг» 37
3.3 Бюджет организации службы маркетинга 41
3.4. Организация взаимодействия службы маркетинга с остальными структурными подразделениями ООО «Котэкс-Торг» 42
4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В СОЗДАНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 46
4.1. Оценка финансовых рисков, связанных с организацией службы маркетинга в ООО «Котэкс-Торг» 46
4.2. Оценка эффективности работы службы маркетинга ООО «Котэкс-Торг» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
Список использованной литературы 54
2,500 руб.
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ...
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учета заработной платы 6
1.1. Заработная ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ