ГлавнаяГотовые работы Маркетинг в розничной торговле (на примере конкретного предприятия розничной торговли).

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинг в розничной торговле (на примере конкретного предприятия розничной торговли).»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N1199

Специальность: Маркетинг

Год: 2008

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    2

ГЛАВА 1. РОЛЬ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ    3

1.1. Маркетинг и его цели на предприятии    4

1.2. Целесообразность создания службы маркетинга    6

1.3. Роль маркетинга в изменении приоритетов компании.    7

1.4. Основные задачи и функции службы маркетинга на предприятии розничной торговли    10

1.5. Особенности создания маркетинговой службы на предприятии розничной торговли и ее место в организационной структуре компании    14

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ    20

2.1. Общая характеристика ООО «Котэкс-Торг»    20

2.2. Финансово-экономическое состояние предприятия ООО «Котэкс-Торг»    23

3.ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА    36

3.1. Выбор организационной структуры службы маркетинга    36

3.2. Основные задачи и функции службы маркетинга в ООО «Котэкс-Торг»    37

3.3 Бюджет организации службы маркетинга    41

3.4. Организация взаимодействия службы маркетинга с остальными структурными подразделениями ООО «Котэкс-Торг»    42

4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В СОЗДАНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА    46

4.1. Оценка финансовых рисков, связанных с организацией службы маркетинга в ООО «Котэкс-Торг»    46

4.2. Оценка эффективности работы службы маркетинга ООО «Котэкс-Торг»    48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    53

Список использованной литературы    54
2,500 руб.

Похожие работы:

Организация и развитие коммерческой деятельности малых предприятий розничной торговли (на примере ООО «Веда» Кадуйского района») 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ...

Учет оплаты труда и рассчетов с персоналом на примере конкретного предприятия(название предприятия) 

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы учета заработной платы    6
1.1. Заработная ...

Поиск по базе выполненных нами работ: