ГлавнаяГотовые работы Организация и развитие коммерческой деятельности малых предприятий розничной торговли (на примере ООО «Веда» Кадуйского района»)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация и развитие коммерческой деятельности малых предприятий розничной торговли (на примере ООО «Веда» Кадуйского района»)»









Цена: 2,500 руб.

Номер: SH43

Предмет: Коммерция

Год: 2007

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ……………………………….6

1.1 Сущность и особенности коммерческой деятельности малых

предприятий в розничной торговле……………………………………...………6

1.2Сущность и особенности коммерческой деятельности малых предприятий………………………………………………………………...…....10

1.3Методика анализа коммерческой деятельности торгового предприятия………………………………………………………………..…….14

1    ИССЛЕДОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ООО «ВЕДА».........................................................................................................23

2.1 Краткая характеристика ООО «Веда»…………………………….………..23

2.2 Анализ коммерческой деятельности предприятии………………………..33

2.3 Анализ внешней среды……………………………………………………...50

3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЕДА»……………………………………………....56

3.1 Мероприятия по стимулированию продаж - эффективность системного подхода…………………………………………………………………………...56

3.2 Мотивационные программы для персонала магазинов…………………...59

3.3 Регламентация деятельности труда торгового персонала……………..….63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….70СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………73

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….75
2,500 руб.

Похожие работы:

Организация маркетинговой деятельности предприятия (на примере пивоваренной компании "Балтика" или разборка иномарок ЧП В.П. Шевченко "Евро-Авто") 

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ    6

Организация и развитие коммерческой деятельности сети предприятий розничной торговли (на примере ООО "ССМ "Высшая Лига") 

Введение.................................4
1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли

Организация маркетинговой деятельности на примере ООО РСК 

Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии

Поиск по базе выполненных нами работ: