Готовая дипломная работа
на тему:«Организация и развитие коммерческой деятельности сети предприятий розничной торговли (на примере ООО "ССМ "Высшая Лига")»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N3852
Специальность: Экономика
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………4
1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности....................................6
1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности.........................................13
1.3 Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли.........................................................................................................20
2 Анализ организационно-хозяйственной деятельности на примере ООО "ССМ "Высшая лига"
2.1 Общая характеристика ООО "ССМ "Высшая лига"......................................................25
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия..............................29
2.3 Анализ и оценка коммерческой деятельности ООО "ССМ "Высшая лига" ..............34
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО "ССМ " Высшая лига"
3.1 Анализ формирования ассортимента на ООО "ССМ " Высшая лига" ……………...44
3.2 Разработка мер, направленных на совершенствование коммерческой деятельности ООО "ССМ "Высшая лига".............................................................................................54
Заключение...................................................................................................................................57
Список использованных источников.........................................................................................60
Приложения
1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности....................................6
1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности.........................................13
1.3 Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли.........................................................................................................20
2 Анализ организационно-хозяйственной деятельности на примере ООО "ССМ "Высшая лига"
2.1 Общая характеристика ООО "ССМ "Высшая лига"......................................................25
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия..............................29
2.3 Анализ и оценка коммерческой деятельности ООО "ССМ "Высшая лига" ..............34
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО "ССМ " Высшая лига"
3.1 Анализ формирования ассортимента на ООО "ССМ " Высшая лига" ……………...44
3.2 Разработка мер, направленных на совершенствование коммерческой деятельности ООО "ССМ "Высшая лига".............................................................................................54
Заключение...................................................................................................................................57
Список использованных источников.........................................................................................60
Приложения
3,000 руб.
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ